Антифриз уходит ручьём. Литра хватает меньше чем на 100км. Подтёков на патрубках не видно, в салоне не пахнет. Интересно услышать сталкивающихся с этой проблемой. GA16![]()
Антифриз уходит ручьём. Литра хватает меньше чем на 100км. Подтёков на патрубках не видно, в салоне не пахнет. Интересно услышать сталкивающихся с этой проблемой. GA16![]()
во первых в базе знаний запрещено задавать вопросы. во вторых надо пользоваться поиском вот тема http://www.primera-club.ru/forum/sho...E8%F4%F0%E8%E7
Предыстория:
На следущий день обнаружилась течь по верхней прокладке бачка радиатора. до этого ее не было 100%"12,12,11 начал отогревать стекло лобовое изнутри - стрелка температуры двигателя стоит горизонтально, а воздух идет холодный. значения не придал. днем печка жарит. вечером капот открыл - в бачке антифриза нет. сегодня с утра проехал около 20 км, думал выдавит что в бачек, посмотреть по цвету что брать - там опять сухо.
Открыл радиатор - и там сухо) ну не совсем, образно, но жижу не видно .
Купил антифриз, влил 0,8л в радиатор до пробки. В бачек 0,7 вошло.
Теперь сижу думаю, куда он мог деться? Может он испариться? Течи нет нигде.
Антифриз менял вместе с термостатом в прошлом декабре. вот, год отметил называется...
На сегодня в расширительном бачке уровень упал на половину. После ночной стоянки сняв пробку радиатора жижу не видно. прогрев до 60градусов заглушил двигатель и снова стал откручивать пробку радиатора - антифриза так и нет там, в расширительный бачек вышел воздух при этом (забулькало).
Термостат стоит на 88 градусов. На трассе при -20 температура держится 91 градус. При этом от скорости независит. хоть 90, хоть 120. капот на утеплен, картонки нет. Показания с Мультитроникса.
Машина прогревается быстро - за 20 минут на ХХ нагревается до 80градусов. Тепло с печки сейчас идет.
Вообщем гложат меня сомнения что я не тот антифриз залил и из за этого давануло радиатор. или нет?
Сейчас буду ставить новый радиатор, что сделать заодно? промывать надо систему?
Сорри за сумбур, переживаю за двиг..
Все, сегодня сдох мой рдиатор окончательно. отъехал от дома на 500м, а бортовик мне говорит - Температура двигателя 105 градусов. остановился вышел - снизу все бежит. где патрубок от термостата входит. вернулся домой. ищу радиатор...
покрайней мере у меня антифриз уходил в горшки это однозначно, так что смотри.
У меня сочится через краник установленный спереди на блоке. Подскажите пожалуйста размер болта-заглушки спереди на блоке, а то на заказ 100р.
Продублирую конец истории.
снял радиатор свой
еле вытащил вентиляторы. на японце они в одном блоке, трубка от кондера мешает. радиатор пошел легче. снял бачек расширительный. в нем была смесь красного и зеленого антифриза. слил в бутылку, они не смешиваются, а расслаиваются..
я в декабре 10года антифриз менял когда, в системе тоже зеленый был. интересно.
Сегодня поставил новый радиатор SAT. под заказ вышел 2310р. входный места под патрубки толще чем на родных, пришлось мастерить переходники-патрубки.