БЫло такое, но пузи не шли в расширельный бачок, а антифриз исчезал. помогла замена прокладки, сечас все Ок уже 20 тыщ накатал не разу не заливал
БЫло такое, но пузи не шли в расширельный бачок, а антифриз исчезал. помогла замена прокладки, сечас все Ок уже 20 тыщ накатал не разу не заливал
по сколько исчезал ? У меня за 3000 км. опустилось в бачке на 2 см . Может изза морозов.
Нет до морозов еще далеко, пузырьков в бачке нет, нет и запаха выхлопа в бачке... Антифриз уходит за неделю литр, но потом вроде не убавляется...
есть предположение того что его выдавлиает через прокладку между выпускным колектором и ГБЦ и он от температуры просто испаряется, сегодня сниму кожух и помотрю получше. Как то недавно смотрел на холодном двиге, видно было что чтото пеницо на выускном колекторе, есть подозрения на подтверждение моего предположения
---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:28 ----------
Менял прокладку ГБЦ? сколько все про все обшлось? двиг сам не снимали?
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------
седня появились первые признаки того что это прокладка, влажное пятно на КПП прям под головкой, загнал в сервис, с утра на холодном движке точнее поставят диагноз, но есть все основания пологать что это прокладко, лишь бы ничего другого...в магазине готовы сделать заказ 1050 рублев стоит прокладка. По работе пока не скажу, да и в сервисе сказали что гемор буит, потому что там цепь в не ремень. Лишь бы шлифовать ГБЦ не пришлось или еще что нить
KJlAHTA-CoyC, если это прокладка то у тя из выхлопухи шлейф пара должен идти, а тем болие если литр на неделю и свечи отмытые должны быть в том котле через который антифриз уходит
У меня было такое год назад, сначала антифриз уходил куда то я долевал, потом решил узнать причину все везде сухо, через некоторое время на холостых начал троить двиган немного и когда газа добавлял все нормально было, после этого всего оказалось дело в прокладке и у тебя видимо тоже в ней дело
Завтра мои подсаны дадут точный диагноз,как загоню на ремонт отпишусь,лишь бы ничего больше...кстати почему такая хрень произошла,объясните кто нить?машине 9 лет пробег 150 вроде реальныйу мну до этого десятка была,кроме ходовой и бряканья меня ничего не напрягало, 4 года пробежала 170
Сама прокладка - 800 р, зачем двиг сам снимать, все делал на месте, самое главное не забудь поставить каленвал в метку вмт и распредвалы, а то я каленвал поставил а про распредвалы не подумал потом сутки догонял почему искра только на четвертом?, помогла повторная разборка, снял цепь провернул каленвал на 180 гр и все встало на место
Седня наконец то разобрали, антифриз попадал в 1ый,2ой цилиндры - прокладка не держала, седня же возил головку в соседний город, пришлось шлифануть ее, хотя линейка показала что это не критично, шлифовать было не обязательно, но слесарь посоветовал это сделать. На шлифовку ушло 600 рублей (станок там у него огромный, полностью автоматический), зато щас поверхность как зеркало. Чувак который шлифовал сказал что на перегрев не похоже, потому что зазор был в одном месте и в пределах допуска (ни один щуп между линейкой и головкой не лез). Кстити йа взял набор прокладок 3700р на эксисте, там все прокладки которые тока есть в движке видимо, так же есть и маслосъемные колпачки, заменю короче все...так же в наборе идет и герметик нисановский. Заодно меняю и цепь ГРМ. Вот такая история. Вот терь объясните мне, в чем дело? почему пробило прокладку?
привет всем!у меня проблема с печкой, на 3м положении воздух из печки подается горячий, а на 4м и 5м положении дует прохладный. недавно меня прокладку под ГБЦ, как следствие радиатор еще не заменил, может из-за радиатора, хотя за уровнем всегда слежу и он до горлышка полный.
у меня возник еще вопрос, если после правильной замены прокладки под ГБЦ ,патрубки идущие к радиатору вроде должны же легко продавливаться, и не должно быть малейших газов в системе охлажения.после продолжительной поездки торможу,трогаю патрубки,а они немного дутые ,открываю крышку радиатора , а оттуда выходит немного воздуха, я доливаю тосол до горлышка и наблюдаю,в течении нескольких минут ни одного пузырька с радиатора не выходит.кстати , проезжаю 100-110км и доливаю 100-200г тосола и это при том что у меня трещина в радиаторе. вопрос:что происходит с печкой и как ее сделать ? и что у меня с системой охлаждния?