Привет Всем, кто мучается с исчезновением антифриза!
Я наконец-то забрал неделю назад свой автомобиль у Автомагистра (http://www.automagistre.ru/) после ремонта головки блока.
Диагностируя, пришли к выводу, что антифриз течет между двумя цилиндрами четвертым и третим.
Купил набор прокладок, термостаты, очистки системы охлаждения и масляной системы, антифриз, масло + фильтр и сдал авто Ивану.
После снятия головы обнаружилось, что прокладка была целая, а антифриз уходил только потому что, после перегрева голову повело!
Так же выявили, что седла клапанов выпуска неплотно прилегают и на заводе АБ-Инжиниринг (http://www.ab-engine.ru/) вместе со шлифовкой, опрессовкой головы, заточили и выпуск/впуск группу клапанов. Заодно поменяли все прокладки, маслосъемные колпачки. Отчистили систему от Nord (антифриз, который просто запрещено лить в систему) и масло заменили.
Автомобилем я доволен, надо только обкатать еще и понаблюдать за головкой блока на предмет протечек масла, а в случае обнаружения таковых подъехать и просто дотянуть болты. Динамика авто стала явно получше.
Надеюсь мотор еще нам прослужит долго.
Справочно:
Запчасти для ремонта
1. Nissan 10101-6N227 Комплект прокладок двигателя = 5061.97 rub
2. Nissan KE902-99945 Антифриз 5литров = 1037.87 rub
3. Nissan KE902-99935 Антифриз 1литр (2шт) = 678.20 rub
4. Liqui Moly 1994 Очиститель системы охлаждения "Kuhlerreiniger", 300 мл = 263.11 rub
5. Nissan 21200-6N210 Термостат в сборе = 577.44 rub
6. Nissan 21230-6N20A Термостат = 437.85 rub
7. Nissan KE900-90042-R Масло моторное синтетическое "5W-40", 5л = 1500.23 rub
8. Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера = 26.54 rub
9. Mann W67/1 Фильтр масляный = 171.49 rub
10. Liqui Moly 7507 Средство для промывки двигателя профи "Pro-Line Motorspulung", 500 мл = 272.38 rub
Итого: 10027.08 рублей
Стоимость работ "под ключ":
- замена прокладки ГБЦ, маслосъемных колпачков и др. прокладок в области "башки"
- замена термостатов
- замена (с промывкой) антифриза
- замена (с промывкой) масла
12.000 руб
Стоимость работ в АБ Инжиниринг:
- шлифовка
- опрессовка
- расточка/шлифовка впуска/выпуска клапанов
8.500 руб
Общие затраты составили: 30.527,08 рублей
P.S. Кирилл из автомагистра обещал прислать фотографии "ДО и ПОСЛЕ" для форума - жду.
Все верно и крутят динамометрическим ключем. Только я и говорю, что несмотря на все условия ("усилие" и герметик), нужно смотреть и отслеживать, а через неделю-две можно и успокоиться.
По поводу "ухода" антифриза! Если уходит примерно 1-2см в расширителе, за пару тыщь км, то это естественный угар!!! У меня на трёх машинах примерно так и уменьшался! ..особенно в жару. при вкл кондее.
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------
..это я так, на всякий наставление, что бы не "разводили" людей на ремонт!
...чёрт знает что у тебя за антифриз. ..но он должен малость испаряться, как не крути!!! Вода из концетрата, должна чуточку испаряться. особенно в жару! Тебе, наверное, один концентрат залили
У Другана на ADэшке, то же примерно 1см на 2000км уходит, уже три года на нём гоняет, и не намёка на пробитую "бошку" или подтеки!
Я думаю, это связано от пропорций воды и концетрата! Когда много концетрата, так же не чего хорошего! ..будет детали "подьедать".
...и ещё пример вспомнил: Недавно ремонтировал, подруге Силфи(QG15DE), то же заметил, что за пол года, примерно около литра ушло! ...т.к я его ей, сам менял в прошлом году!
...короче зависит это всё, из за консистенции антифриза(вода\концентрат)!!! ..ну и естессно от качества!![]()