Как он сам выгонит воздух если система герметизированна? ты же крышку закрыл..... для этого на двигле 1.6 есть пробка, вот читать тут http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...uha-v-sisteme/
Как он сам выгонит воздух если система герметизированна? ты же крышку закрыл..... для этого на двигле 1.6 есть пробка, вот читать тут http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...uha-v-sisteme/
кстати читал на форумах, что может быть проблема в крышке, клапан не открывается и поэтому тосол через другие места вытесняет.
Советуют резинку с крышки отрезать, тогда в радиаторе давления не будет, и может он уходить не будет.
Стоит ли отрезать эту резинку?
да, с ростом давления повышается температура закипания антифриза.
но если помпа, термостат и вентиляторы исправны, а радиатор (соты) не забит десятилетней грязью, то температура никогда не поднимется до закипания антифриза даже при отсутствии давления в системе.
- - - Добавлено - - -
при остывании мотора, особенно в холодное время года, переходит ож из расширителя в систему.
при нагревании - обратно
расширитель нужен, в т.ч., для того, чтобы основная система всегда была полная. иначе пробки воздушные появятся и прочие нехорошие вещи
- - - Добавлено - - -
а также не следует забывать, что температура закипания антифриза выше температуры закипания воды. поэтому на воде вероятность закипеть без давления в системе намного выше чем на нормальном антифризе.
т.е. значит у меня крышка неисправна раз там антифриз есть а в радиаторе нет
Moroz, Inoj, у меня ничего не забирает на всех машинах.....заливал туда, радиатор был полный по горло.....как стоит так и стоит всегда, никогда оттуда не уходит и никогда не прибавляется....крышки исправные т.к. никогда не кипел и патрубки не выбивало и не раздувало. странно вообще
или система не гермитична! что скорее всего! за день 1.5 литра, неужели лужи нигде нет? помпа не течёт?
как так Вов? холодную машину завёл, прогрел, в расширители прибавилось, поехал поездил приехал, в расширителе еще больше. остыл в расширители убыло! у тебя разве не так?![]()
avol у меня где крышка, во всю длину радиатора на изгибе постоянно мокро скорее там где-то дырочка, она не могла появиться из за высокого давления, когда обратка не сработала?