Like Tree8понравилось

После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 192
  1. #1
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    После стоянки автомобиля (в течение нескольких часов) двигатель при первом пуске заводится с трудом или вообще не заводится, а со второго пуска заводится с "пол-оборота". Виновник этого явления - регулятор давления топлива (по народному: "перепускной клапан"), который установлен на входе топливного коллектора.

    Этот регулятор поддерживает постоянное давление топлива в топливном коллекторе, т.е. на топливных форсунках. Топливный насос в процессе своей работы создает избыточное давление перед этим регулятором, а излишек топлива по возвратному топливопроводу данный регулятор переключает обратно в бак. При неработающем двигателе регулятор давления топлива наглухо перекрывает возвратный топпливопровод, и в топливной системе длительное время (несколько суток, а то и недель) сохраняется высокое давление топлива, что позволяет легко заводить двигатель.

    Если же в запирающей головке клапана или в седле клапана (обратного топливопровода) возникает неравномерная выработка (микроскопическая щель между ними), то через эту выработку во время стоянки просачивается бензин и давление в топливном коллекторе через несколько часов падает. Топливный насос восстанавливает требуемое давление топлива перед форсунками обычно ко второму пуску стартера. Во время же работы двигателя топливо также «уходит» через щель между головкой и седлом клапана, что снижает давление топлива перед форсунками и тяга двигателя может несколько ухудшиться. Степень ухудшения тяги двигателя и затрудненности пуска двигателя после стоянки зависит от размера щели в клапанном соединении.

    Чтобы проверить регулятор давления топлива на своей машине я сделал следующее:
    1) Завел на полминуты двигатель для того, чтобы поднять давление топлива в системе.
    2) Отсоединил от регулятора давления резиновый шланг «топливопровода-обратки», направляющего бензин в топливный бак.
    3) Насухо вытер металлический штуцер регулятора давления от остатков бензина
    4) Подождал 3-5 мин. и посмотрел (потрогал рукой) состояние металлического штуцера регулятора давления. Он оказался немного увлажненным бензином :-\ :'( .
    5) Я снова насухо вытер металлический штуцер регулятора давления и подождал еще 3-5 мин. Металлический штуцер снова увлажнился бензином .

    Вывод однозначный: регулятор давления топлива протекает и не держит давления топлива . Можно было бы попробовать зашлифовать и заполировать выработку, но корпус регулятора наглухо завальцован. Возиться с ним имело бы смысл только в том случае, если бы имелось высокоточное шлифочное оборудование, потому как руками обеспечить отсутствие микронных зазоров довольно проблематично.

    Вобщем нужен другой регулятор давления топлива. Новый (под заказ) стоит в Минске 91-98 $ . На б/у-шке можно поискать за 30 $ - но гарантий на качество его работы, естественно, никаких :'( :-\ .

    Может кто сталкивался с заменой регулятора давления топлива и может подсказать, более выгодные варианты его приобретения ???

  2. #2
    kvs
    Участник

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Очень хорошая новость. Рационализатор, если не затруднит, сообщи код этого регулятора, через схемы EXIST.RU

  3. #3
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Схемы топливной системы GA-16DE почему-то не оказалось (даже топливного коллектора с форсунками не нашел). Единственное, что нашел, так это то, что на http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=66A0011B
    есть изображение этого регулятора, но он там нарисован без обозначения номера.

  4. #4
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Наш регулятор очень похож на вот этот и он прикручен двумя болтами на входе топливного коллектора (на входе "трубки с форсунками").

  5. #5
    Kirshpek
    Старожил

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    у меня такаже фигня, после длит.стоянки заводится не с первого раза, даже летом

  6. #6
    kvs
    Участник

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    2267073C00 код регулятора, в экзисте порядка 70$ (1700р.) оригинал. Неоригинала нет. Вот теперь думаю, насколько критично с таким регулятором ездить и стоит ли менять.

  7. #7
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Я вчера за 28 $ купил б/у-шный регулятор 93 г.в. с правом его испытательной эксплуатации в течение 10 дней и возможностью возврата в этот срок обратно, если он окажется дефектным. У нас в Минске такое правило продажи б/у-шных запчастей (исправность которых визуально не определяется) явлется само собой разумеющимся.

  8. #8
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Цитата Сообщение от kvs
    2267073C00 код регулятора, в экзисте порядка 70$ (1700р.) оригинал. Неоригинала нет. Вот теперь думаю, насколько критично с таким регулятором ездить и стоит ли менять.
    Если машина при езде не дергается и аккумулятор нормальный (выдерживает повышенные нагрузки при пуске двигателя) - то может и не стоит торопиться с заменой регулятора на новый. Оптимально будет поискать б/у-шный, потому как в основной своей массе регуляторы давления топлива редко барахлят. Как сказал мне продавец б/у-шных запчастей на Премьеру, эти регуляторы реально никто почти не спрашивает. За год он и его компаньоны продали их всего лишь 2 шт. (включая мой).

  9. #9
    kvs
    Участник

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    Отпиши пожалуйста, что изменится в лучшую сторону после замены регулятора.

  10. #10
    Рационализатор
    Автор темы

    После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

    ... ага, этот регулятор еще нужно суметь открутить. Один болт открутился "легким движением" отвертки, а другой ... - не хватает ругательных слов в адрес англицких дуболомов ... Зажат до такой степени, что отвертка обломалась , а болт остался непоколебим . (WD-шка оказалась такой же бесполезной как и отвертка ). Вобщем нужно изготовить специнструмент для пропиливания в шляпке болта паза под большую (са-а-а-а-а-а-а-а-мую большую !!!) шлицевую отвертку и пробовать открутить этот винт с помощью лома.

    ... но самое смешное даже не это. После "забивания" отвертки поглубже в пазы шляпки с помощью легких постукиваний молотком (чтоб отвертка не выскальзывала из них) движок почему-то стал заводиться почти-что с пол-оборота :'(, чего раньше не случалось. По крайней мере вчера в 12 ночи холодный двигатель завелся на удивление легко :-\, а сегодня с утра, когда еще и 5 градусный мороз добавился, завелся так, как будто движок и не остывал вовсе :'(.

    ... неужели "легкие постукивания кувалдой" по этом регулятору что-то в нем изменили ??? Я к таким "чудесам" отношусь весьма скептически, но все ж понаблюдаю еще пару дней за тем, как в дальнейшем будет заводиться двигатель после продолжительной стоянки.

    (а этот болт я все равно попробую отжать , даже если двигатель и дальше будет нормально заводиться)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •