P.S. Рационализатор, был бы у тебя цифровой фотоаппарат-цены б не было твоим советам!
P.S. Рационализатор, был бы у тебя цифровой фотоаппарат-цены б не было твоим советам!
Сегодня с утра было 0 градусов, большая влажность, небольшой туман. Двигатель завелся с первого раза - "легко и сразу".
Что касается новой доработки, то еще я какое-то время понаблюдаю за "поведением" дооборудованной машинки, потому как критиков (в хорошем смысле слова) у нас достаточно и выкладывать на всеобщее обозрение нужно только проверенные, реально работающие вещи.
Пока наблюдения (при сравнении в одних и тех же условиях "с доработкой" - "без доработки") следующие:
1) запуск двигателя стал чуть быстрее и легче,
2) при быстром увеличении оборотов двигателя исчез "рык" двигателя, звук при увеличении оборотов стал ровный и однородный,
3) машинка стала слегка чувствительнее к педали газа,
4) разгон машинки стал чуть быстрее и "увереннее" (улучшился "импульс мощности" во время набора скорости).
Конечно это не цифрах (в л.с. или в км/ч) :-\, но по-другому описать характер появившихся изменений у меня нет.
Сегодня добрался я до этого винтика, и утопил его на 2-3 витка по часовой стрелке, двигатель стал наоборот заводиться гораздо бодрее, прогревочные обороты уменьшились и "лесенка" при сбросе оборотов на нейтралке стала менее заметная. До этого мыл дроссельну заслонку (не снимая), после промывки прогревочные обороты стали 1800 и долго не снижались. А вот теперь все стало нормально.
Еще обнаружил похожий винт, чуть ниже катушки с тросиком (если смотреть на машину лицом спереди). Что это?
Без рисунка или фотки этой части дросселя - ответить затруднясь ...Сообщение от kvs
Фото скоро будет.
Рационализатор, а при включении зажигания, бензонасос включается на несколько секунд для создания давления? (до включения стартёра).
Красным кружком ты обвел винт регулировки пуска холодного двигателя. А другой указанный тобой винт служит ограничителем полного закрытия дроссельной заслонки. Если этот винт будет установлен в неправильном положении (недокручен или перекручен относительно требуемого положения) то дроссельная заслонка либо не будет на 100% перекрывать ход воздуха при отпущенной педали газа, либо при каждом отпускании педали газа ее края будут очень сильно ударяться о стенки дросселя. Поэтому если на прогретом до 90 градусов двигателе заслонка плотно перекрывает ход воздуха и при этом не "ударяется" о стенки трубы - этот винт не подкручивай.Сообщение от kvs
Именно так. Он включается на 5 сек., а потом выключается, если в течение этих 5 секунд не начнет крутиться стартер.Сообщение от Kirss
Теперь понятно с желтым винтом, трогать нет желания. После регулировки красного все нормально: двигатель запускается бодрее, лесенки при сбросе оборотов практически нет, прогревочные обороты и время прогрева уменьшились, но есть одно "НО". Если через некоторое время завести еще не остывший двигатель то обороты ХХ очень маленькие 300-400 (иногда лежат на нижней риске), а после начала движения все нормализуется. В чем может быть дело?