Поправлю))) не суть
Поправлю))) не суть
Посмотри МАФ- дело возможно в нем.
Надо просто все разъемы, куда могла попасть вода, пробрызгать WD-шкой. Похоже, что контакт где-то окислился и периодически подгомашивает.
Если он, то последствия выражались бы не в периодических плаваниих оборотов. Машина-бы нифига не ехала и жрала бензин как крокодил и еще дымила переобогощенной смесью и т.п. симптомы. Тут мелочь какая-то по-любому. Возможно холостые надо обучать после промывки дроссельной или еще что.
Кстати после замены лямбд, переодически после 3000об, появляется реальный подрыв, а переодически и нету
- - - Добавлено - - -
Холостые обучал, уже думал об этом
- - - Добавлено - - -
Разобрался.
Лямбда 1 бракованная. на хх показания одной правильные, рисуется нормальный график, а на другой на хх смесь постоянно бедная, рисует прямую, а под нагрузкой 2 верхние лямбды нормально работают рисуют правильные графики.
И открыл еще одно ноу хау! запараллелил сигнал провод b1 s1 с b2 s1. прошла вибрация нормально рисует графики во всех режимах, но почемуто немного с запазданием. т.е сначала на одной лямбде напруга 0.820 а через секунду на другой. думаю нечего страшно. на днях попробую объеденить между собой верхние лямбды и нижние между собой.
Кто понимает в диагностики скажите, на улице +15 а температура воздуха на впуске + 44, я правильно думаю что разница большая, из-за этого тоже расход и тупость ДВС!?
Верхние лямбды объеденил,теперь на 2 лямбды показания идут с одной.Посмотри результат
прошу помогите!плавают обороты от 1500-2000 бывает даже поднимаются до 3000
дросельный узел чистил,блестит весь
воздух лишний нигде не подсасывает
вв провода поменял
свечи менял
датчики проверяли-работают все чистили
что еще делать?:-(
двигатель 1.6(99л.с)
проехал 700 км, остановился, двигатель не глушил, стал трогаться, двигатель даже при максимальном нажатии на педаль газа выдает не больше 1500 оборотов и загорелась лампа Check ENGINE. За 40 км до остановки была дозаправка(к имеющимся 20 л. Аи-95(заправился на азс малоизвестного бренда) долил на ТатНефти еще 15 л. Аи-95; разница между заправками 200 км). Заметил, что масло в двигателе было на минимуме(на щупе), долил до нормы, завел - обороты появились, заглушил, снова завел - check engine и двигатель не дает более 1500 оборотов Primera. Масло давно нужно было менять, поменяли в ближайшем сервисе. Никаких изменений. Авто (P12) - 1.6 i 16V (109 Hp). ЧТО может ограничивать обороты??