Первым делом менять цепьспасибо за совет, но хотелось бы верить что решение проще и бюджетнее! Еще варианты?
Первым делом менять цепьспасибо за совет, но хотелось бы верить что решение проще и бюджетнее! Еще варианты?
Доброго времени суток! А проблема вот какая - с утра завожу машину, ехать на работу, обороты ровно такие, какие и должны быть вплоть до полного прогревания авто. Минут через 20-30 езды, останавливаюсь например перед светофором и понеслась, обороты 2-3 минуты еще колеблются от 1000 до 600 и через минуты 3 обороты просто падают в 0, вплоть до полной остановки движка! Причем это происходит когда на улице от - 20, если на улице теплее, движок как ласковый котенок, никаких прогулок оборотов и тем более остановок! Вопрос: что же там все-таки замерзает и чего не хватает?
всем привет! А проблема у меня вот какая машина заводится нормально держит оборот 1500 потом после прогрева снижается до 700 и начинает плавать оборот 500-800. недавно чистил ДЗ и обучал, чистил MAF и сетку бензонасоса, поменял топ. фильтр и поменял свечи и все работало отлично. вчера после работы завел машину работал нормально еду по трассе машина начинает тупеть и резко набирает скорость.
топливо нормальное?
не уверен что оно нормальное у нас только 1 АЗС и аи-92
Прочитал всю ветку, моего случаю нету,помогите советом кто чем может!!
Прима P12 2003 Q18DE МКПП европеец
Машина у меня год (свечи, ремни кольца все меняно), проблем нареканий не было, тут дернул черт по -27 на дальняк вырваться. Хронология событий следующая
- через 350 км от старта, после 3500 оборотов машина начинает захлебываться и дергаться, если давить гашетку дальше, вылетает ЧеК и она глохнет, если выжимаешь сцепление и отпускаешь газ обороты падают практически к 100, и секунд за 5 медленно выравниваются до 700/800. Похаял топливо, думаю систему засрал, еду дальше...
- через 800 км от старта, все то же саое, но уже после 3000 оборотов, но до 3000 оборотов машина ведет себя нормально, проблем ни с тягой ни с чем... Еду дальше, крейсерская скорость 100...
- на 1300 км от старта данный глюк уже начинается после 2300, еле -еле дотащился до какого то СТО на М4, сервисмен продул топливные фильтра, еврика!!! Все супер, машина полетела, но запала хватило еще на км 600 беспроблемной езды, а дальше опять все повторилось!
По возвращению домой, загнал тут же приму к своему мастеру(и механик и диагност), диаг-ка показала ошибку дроссельной заслонки, скинули ее и без проблем, вторую неделю гоняюсь без проблем.
Но все -таки вопросы остались, страшновато теперь на ней на дальники шпарить...
Может ли из-за засронности топливной системы выскочить данная ошибка?
И почему через 600 км это повторилось?
Мог ли быть причиной всему этому -27?
Терпеть не могу не доверять своей машине, она должна быть безотказна, поэтому и парюсь...