я нашел))))))))) у меня стоял чип-ключ, так вот модуль чип-ключа барахлил))))) мы его выкинули с электриком и теперь кайфово все))))))
я нашел))))))))) у меня стоял чип-ключ, так вот модуль чип-ключа барахлил))))) мы его выкинули с электриком и теперь кайфово все))))))
мдэ, думаю комне такое не относится т.к. я ничо себе подобное не ставил ))
да, все оказалось очень просто....а тебе удачи найти эту проблему))Сообщение от Bubble^gum
вот у меня ещё есть одна замонуха, но незнаю найдет ли она своё подтверждение, юуду рад если мне ответят. Может ли сие буйство оборотов быть связано с вариком? т.е. из за какого нибудь датчика в варике. Из за масла в варике или двсе?
Слушайте, а с чем может быть связана такая фигня: на холодном двигле, с D на Р или на N перключаешь- обороты чуть-повышаются, а на прогретом до 1200 вырастают, а потом опускаются до нормальных(700)???
У меня по осени обороты бегали, почистил дросель, все стало нормально... А зимой раз прикурил другу в морозы и через несколько дней началось бегание оборотов и глохла, приехал на станцию, пришлось компьютер перепаивать, сказали хорошо что не сгорел, так бы на приличную денежку залетел...
Такая же проблема: обороты постоянно прыгают после того как двигатель прогрелся, обычно опяскаются до 400. Иногда как заведешь машину, нажимаешь на газ а она не едет, точнее едет не более 15км/ч и начинают релюшки щелкать слева где предохранители. А если ставишь на N, а потом при переключении на D происходит резкий толчок и гудение какое то.Сообщение от nickdff
Вобщем коробка переходит в защитный режим.
При перезапуске двигателя все приходит в норму, но обороты все равно плавают.
И еще, иногда при заводе слышны какие то звуки, как будто какие то крошки гдето летят. Либо в коробке в масле что то шабуршит либо катализатор рассыпался и вылетает кусочками.
Сегодня попробую убрать катализато, посмотрим что получится.
Есть у кого какие мысли на эту тему?
диагноз ясен, растянута цепь. з/п получили будем менять весь узел ГРМ акромя звёздочек. Вопрос на засыпку, натяжитель там пластмассовый или нет?
Выбил вчера катализатор, машина стала тянуть лучше, но проблема с оборотами не пропала.
Мастер сказал, что скорее всего цепь, так как и звуки характерные.
Подскажите наборчик деталей которые подрежат замене:
-цепь
-успокоитель с салазками
-гидронатяжитель
-прокладка клапанной крыжки
еще что то?
а дроссельную заслонку проверяли?