Может на сегодняшний день уже кто-то разобрался до конца, в чем же причина этих дерганий???
Может на сегодняшний день уже кто-то разобрался до конца, в чем же причина этих дерганий???
маф не обучают. его просто моют и ставят на место. если выскочит "джеки чан" то скинешь его и все.Сообщение от Evik
и еще так для информации мультипостинг запрещен правилами.
у меня маф сдох от промывки...![]()
у меня тоже, но я очень видимо усердствовал когда его мыл.Сообщение от Alexeus
Парадокс! С приходом тепла машина перестала дергаться![]()
У меня на Примере 2002 г. (вариатор), появилась такая фигня. Еду, отпускаю педаль газа и качусь накатом, затем когда снова нажимаю на газ происходит толчок (один), а затем машина начинает разгоняться. Раньше такого не было. Подскажите, в чем дело может быть?
Очень боюсь, что вариатор накрывается.
Есть такая тема уже. Поиском сначала надо пользоваться!!!!
vOvANыч
Ищу свежих идей сам пришел в тупик!!!!! Начну с начала на холостых обороты плавают работает двиган с пробоями (особенно неровно работает если перед этим в гору шел с очень повышенными оборотами). Если резче затормозить 50% что заглохнет.На малых оборотах есть дергания авто, на разгон и КПД двигла не жалуюсь. Обороты если на холостом топнуть то нормально обратно уходят передергиваний нет а в конце уходят до 0 и не факт что не заглохнет потом выровняются поработает недолго и заглохнет(если не заглохнет то через некоторый интервал история повторяется)!!!!!!! Прочитав все форумы по проблемам сделал следующее: 1) топливная ситстема: замена насоса обход фильтра бенза и вынос нового под капот (эффект 0) 2) форсунки: чистил ультразвуком после установки сам следил как собрали проливали водой подсосв нет (эффект 0) 3) дроссельная заслонка: чистка спреем установка обучение у официалоф (эффект 0) 4) катализатор: прежде чем выбивать решил сделать так открутил лямбду там после этого остается дырка в принципе если кат забит то энто отвестие будет пропускать и станет ясно ---- все тоже самое обороты плавают так же переодично (эффект получается опять 0) 5) банальное СВЕЧИ: заменил (угадайте ----нет не угадали эффект 0) Теперь представте сколько денег стоят эти процедуры на севере -- жопа!!!! Да забыл два тестера пробывали при диагностике: первый раз у официалоффф диагноз не работает первая лямбда их мнение все из-за него. Заменил на новый эффект ноль. Второй раз официалы сказали что это из-за топливного насоса но всоре оказалось что не изз за него и кстати во второй раз сказали что ламбда не работает. Диалог с ними примерно такой мужики да вы ах...ли я лямбду мля 2 недели назад поменял а они тогда посидите мы еще посмотрим. Потом сказали что из-за насоса повторяюсь... Дали распечатку там все датчики ок а лямбда неработает вкручивали новую та же история. Сказали насос сделаеш и все гуд будет. Вот такая история машина как не работала на холостых так и не работает. Примаводы у кого идея есть подскажите , а то полноая попа а не ситуация какая та. :'(
У миня еще не работает один стопарь но считаю это не то!!!
попробуй приемную турбу выкрутить а не лямбду и завести двигатель.. порычит за то сразу поймешь... во первых наглядно видно соты катализатора , во вторых если он забит двигатель будет работать анмного тише... Теперь у тебя один дачтик или два ? у меня например 2 катализатора... иногда бывает второй рассыпаеться =) Еще может быть такое что ДМРВ работает нормально но иногда происходят провалы по вольтажу и тогда все жопа.. двиагтель уходит в слюни =)
датчика 2 до и после ката еще один кат под брюхом када заводил без лямбды спорткар прям и работал двиган так же А вот на счет мафа призапушенном двигле разве ошибку не должен был тестер словить и можно ли временно для проверки от десятки какойнить маф поставитьСообщение от ADminPoWeR