а что сейчас стоит промыть инжектор?
а что сейчас стоит промыть инжектор?
У меня такая же проблема. Диагностика показала, что глючит датчик давления топлива. Посмотрели-там был плохой контакт. Поправили-рывки перестали, но не тянет. Сегодня буду ставить новый датчик. Как поставлю-отпишусь.
Не снимая топливной рампы,отключают её от бака,подключают свою ёмкость которая под давлением подаёт ХИМИЮ -такой вариант мне обошёлся в 1800 рублей.Сообщение от Denis078
у меня все немного подругому, утром прогрею и едет нормально но потом по ходу дня заводишь прогревается обороты на 0.8 падают ставишь скорость и км до 10 в час подергивается а потом нормально едет... есть варианты?
вариант поехать к диагносту
Все победил я эту напасть с холостым ходом. Сменил мозги !!!!!!! Бывает и такое.........![]()
Сегодня забрал машину из сервиса после установки контрактной коробки. До этого никаких дел с вариаторами не имел (купил авто с уже сломанным вариатором). Двигатель QR20.
Теперь по делу. На скорости отпускаю газ, машина катится, затем плавно (подчеркиваю, очень плавно) нажимаю на педаль газа, происходит достаточно ощутимый толчок. Так как с вариаторами я до этого не сталкивался не знаю нормально это или нет. Подсткажите пожалуйста, у всех так или я стал обладателем еле живого вариатора или же причина кроется в чем то другом?
Заранее спасибо, очень жду коментариев.
ну у меня тоже рывочек есть небольшой, может подушки двигателя проверить?
варик должен работать плавно и спокойно ..тебе вполне могли впарить накрытый уже варик !
Еще раз все здраствуйте недавно создавал тему, все решилось заменой MAF , но теперь меня интересует такой вопрос, Машина если её заводить когда она не успела остыть глохнет если не добавить газу, В движении если не сильно плавно добавлять газу чуствуется что ее немного дергает, такой слишком резкий рывок вперед и потом плавное ускорение подскажите в чом может быть проблема, при диагносте после смены мафа была ещо ошибка датчика температуры воздуха, раскажите кто знает на что он влияет ?