Здравствуйте господа одну проблему победил осталось еще одна борюсь сней. 1машина не ехала пока не прогрееш ,теперь едет.Починил следующим оброзом у друга есть сакнер подключили проверили на предмет ошибок все чисто стали проводить октивные тесты добовлять убовлять топливо и всякое такое и нашли то что искали угол опережения зажигание он стоял на 8 градусах мы развернули его на 17 градусов и мой ниссан стал как самолет но спустя неделю експлуатации он откоректировал самостоятельно на 15 градусов но на халодную едет безпроблем осталось второе рывок после езды накатом он немного остался но уже проктически незаметен как заборю его отпешусь .
---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:31 ----------
Хочу добавить в "АВТОДАТЕ " указаны имено эти 15 градусов на европейские аналоги НИССАН ПРИМЕРА уменяже чистая японка QR20 вариатор 2001года пробег 150тысяч. Как я понял у японцев немного другие настройки под их бензин а нанашем они нехотят ездить.