Leshik, продувать все разъемы....у меня так после мойки постоянно, вода попадает в свечи туда, надо снимать все катушки, продувать все, и ставить обратно. если катушка погорела тогда должен чек гореть.
Leshik, продувать все разъемы....у меня так после мойки постоянно, вода попадает в свечи туда, надо снимать все катушки, продувать все, и ставить обратно. если катушка погорела тогда должен чек гореть.
Всем привет! Проблема такая, с приходом тепла появилась проблема с разгоном, постоянную скорость удержать не могу либо мало, либо резко начинается ускорение и постоянно дергает, че такое понять не могу, воздушник и топливник новый, ХХ как часы,вибрации вообще нет, ТС промыл, форсунку почистил. Кто сталкивался прошу отписаться.
Последний раз редактировалось ОнотолеВасерман; 16.03.2014 в 08:45.
ОнотолеВасерман, нужно на ходу замерить давление топлива, если оно в порядке тогда выбивать катализатор. а на холодную едет отлично? только при прогреве так?
После фильтра.....но походу у тебя каталик забит..... но все равно давление проверь. на хх, и при езде на 3ей передаче при газе в пол
вряд ли это катализатор но попробую канеш откинуть, меня смущает что проблемы начались с приходим тепла, с приходом зимы у меня фильтр замерз,утром не заводилась, целый день простоит на солнце погреется и вечером оживала в баке вода была, промыл просушил. вот думаю может опять такого рода проблема. Ну буду пробовать потом отпишусь чо да как.
ОнотолеВасерман, ДПДЗ проверь
ОнотолеВасерман, спирта в бак залей