такая же х...нь, эти подергивания уже задолбали, собираюсь к диагносту, эта проблема только у ниссанов или нет? знал-бы что так, нифига не купил его
Всем привет.
Уже две недели читаю ФОРУМ, а решение проблемы так и не понял.
Проблема:
Месяц назад, довел ходовку до идеала, и решил заняться движкой и пр. подкапотными агрегатами. Заменил свечи на оригиналы (в АвтоДоке продали НЖК Ниссан - сказали это оригинал), заменил фильтр. После замены свечей, решил еще и пройти диагностику, хотя никаких проблем небыло. Вердикт диагноста - ДМРВ под замену, чистка блока дросельной заслонки, замена фильтра бензонасоса. Решил, что займусь позже. Проехал за выходные 1.5 т.км. и на утро, машина стала вести себя как плаксивая девченка.
Периодически при езде как по городу так и по трассе, преимущественно при скорости до 80 км./ч. происходят провалы в тяге. Едешь, и вдруг машина перестает тянуть, как будто кто-то за жому держит)), от прибаления газа, обороты неохотно растут, а тяги так и нет-скорость падает, двигатель начинает гудеть. Если отпустить газульку, машина дергается, если резко надавить и посильнее - то после 4000 оборотов, машина резко набирает скорость. Стоишь в пробке на D, обороты 600-700 - периодически падают, пару раз даже глохла. Особенно машинка прохо едет в затяжной подъем!!! Иногда, когда едешь, с горки, газулька отпущена - на пару секунд машина начинает тормозить, как будто на механике начинаешь тормозить движкой, потом отпускает.
Так вот, поменял ДМРВ - результат 0!!!
Почистил дросельную заслонку - результат 0!!!
Замена фильтра бензонасоса - невозможна - неразборный б/насос. Подключили без фильтра напрямую - результат 0!!!
В сервисе сказали, что бензонасос такие проблемы не дает, т.к. он либо работает либо нет.
Звоню диагносту, он накричал, что раз он сказал что надо менять б/насос - значит в нем проблема))
Но вот беда, нет столько денег на замену одной детали за другой, чтобы решить провалы.
Читая ФОРУМ - выявил вот столько возможных причин:
1. бензонасос
2. ДМРВ (менял)
3. свечи (менял)
4. проскальзывает ремень вариатора
5. степ-мотор
6. датчики скорости
7. лампочки стопарей (заменил)
8. засорена сетка б/насоса (почистил)
9. форсунки
10. катушки зажигания
11. негерметичность крышки двигла - но в машине нет замаха, так что отпадает))
и еще кучу возможных причин.
кстати, тут один чел, в 2008г. писал, что может дело в генераторе - так его на смех подняли, так вот, то что он описал - совпадает. При провалах и падении оборотов, ГУР как будто отключается, руль становится дубовым на пару секунд.
Почему задумался над генератором, как-то месяца два назад, на полицае слетела клема с акумулятора, так машина сразу встала - все отключилось!!!
Самодиагностика вариатора плоблем не выявила. в среду еду уже к официалам на диагностику, посмотрим что они скажут)) надеюсь не пол машины))).
Кто что еще может подсказать без существенных денежных вливаний, т.к. за деньги и дурак сможет)).
Да, забыл сказать,
1. что последние км. перед проблемой, заправился средненьким бензином и манера езды так сказать была очень агресивной, скорости иногда переваливали за 200км.ч.
2. при проверке машинки, свечи (новые) были почерневшие.
У меня была такая дерготня при разгоне, пересмотрели все оказалось чуть закусывал трипод - (внутренняя граната)
Не, у меня проблема точно не в гранате, т.к., когда на паркинге или на тормозе, то обороты пропадают.
Также в дополнение, вчера был на полной диагностике в Ниссан центре "Калина авто".
Так вот, ни одной ошибки они не выявили, даже в движении (машина как будто испугалась диагностов, работала как часики швейцарские).
Проверяли и движку и коробку и все остальные датчики. Но вот бензонасос отказались проверять - заплати 800р. подключим манометр(((. Посоветовали почистить форсунки). Но вот катализатор отмели, коробку тоже - даление говорят как в новой, электрика/лампочки все работают, степ-мотор - отмели, датчик ошибку не выдал, обучили ХХ - так в чем же проблема???
Завтра поеду еще раз проверять бензонасос.
Я со своей проблеммой разобрался, просто нужен хороший мастер. Диагностики вообще ничего не показывали, а машина дергалась. Так вот мне посоветывали одного местного кулибина, он за день мне всю машину просматрел, и поченил. Оказалось, клапан давления был забит и не функционировал в нужном режиме, так же была сломанна тяга геометрического положения (не помню чего именно, толи коленвала, толи распредвала) заменили, почистил форсунки (которые как бы не чистятся), и еще было что то зажато во впускном коллекторе. Парень все поченил, огромное ему спасибо, решение вопроса мне обошлось всего в 4000 руб. А все остальные мудаки с большой буквы, особенно ниссан-центр. До этого я прошел порядка 8 диагностик в разных фирмах нашего города.
Я тоже думал что будет входить.
Вчера выбил катализатор, кулибины говорят, что при диагностике каталик не проверишь. Ну и еще заказал БН - ...AV710 - 5350р.
После того как выбили каталик, машинка вроде как забегала, но вот погода пока прохладная, посмотрим в жару как будет себя вести.
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:02 ----------
Сегодня поставил новый БН - толку нет, машину как дергало, так и дергает.
После прогрева минут 5 стрелка тахометра падает и плавает где-то 500-700 об. При нажатии на педаль газа стрелка не плавает и держит ровно те обороты, что надо. Это на стоянке. После полного прогрева (минут 20 и более) при движении на низких скоростях (со светофора например) при малых оборотах (1200-1500) машина начинает дергаться. Причем если педаль газа вдавить побольше, то раскачка исчезает. Приходится с места трогаться с сильно нажатой педалью газа, при этом раскачки не бывает никогда. Что посоветуете? Бензонасос, MAF?
на моем ga16de такое же, только совсем немного выражено и бывает в 50% случаев. грешу на форсунки - почистить надо. свечи выкручивал - они немного в беловатом налете (6000 км пробега на них), это свидетельствует об обедненной смеси => форсунки потеряли свою производительность. ну может конечно сеточка бензонасоса засорена, с таким сталкивался на хундае. ну а про MAF - хз, не вникал в его работу )