Замени антифриз тоже на зеленый!!!
Лампочка температуры должна моргать когда температура ниже 3 чтоли градусов
Замени антифриз тоже на зеленый!!!
Лампочка температуры должна моргать когда температура ниже 3 чтоли градусов
Цвет антифриза неимеет никакого значения. Важно температура его замерзания, ето вообще не связано с цвета антифриза. Пойди каком либо сервизе или в пунктах тех осмотра, там есть специальний аерометр, которой по плотности антифриза показивает температура его замерзания. Если после замера показания тебя неустраивают только тогда меняй антифриз. С начло у меня бийл зелений, е доливал в нем синий, а прошлом летом вообще поменял антифриз и залил оранжевий на AC DELCO (стоимость концентрата 1 литр на -60 гр. целсия, стоит около 5 EURO, можно его разбавлять дестилированой водой для любой температурий замерзания вийше -60).
У меня треугольничек моргает, иногда ниже +3, иногда ниже +5 - сам не понял по какому принципу эти два порога выбираются. Насчет антифриза - я родной покупал, вполне доступный по цене - не концентрат и вроде до -40
Если хочешь совсем заморочиться, что бы "наверняка" , залей себе этиленгликоль в чистом виде или 1:2 c дистилированной водой , на его основе делают все охлаждающие жидкости , разница лишь в кол-ве добавления в него дистилированной воды и красителей. Я себе года четыре назад заливал в ВАЗ 2107, потрясающая штука и в мороз и в жару . P.S. Я его не покупал , знакомый с нефтебазы притащил 10л.Сообщение от Уральский
Тампература замерзания этиленгликоля в чистом виде -140, соответственно 1:2 -70. Засада лишь в том ,что он продается минимум 20л соответственно получается 40л офигенного антифриза вот толкько куда девать такое кол-во. Полазь по инету с ним проблем нет !
По поводу значка температуры ,у меня начинает моргать примерно при +3 , это нормально не парься!
DiMoN, а как насчет присадок антикоррозийных, антипенных, "смазывающих"? В ТАЗик я бы и сам такое залил без вопросов, а вот в серьезную машину ни за что.
А есть ли они там ??? И какого качества ??? Если ты хоть раз промывал систему охлаждения, то видел, какая дрянь от туда выходит, а все почему - потому ,что качество антифриза (или тосола) ,за счетэтих самых присадок, такое ху......е и приводит он к окислению всех медных и аллюминиевых частей системы !Сообщение от igorvis
А ты не задавался вопросом почему нельзя мешать разные цвета атифриза при том ,что они все на этиленгликоле и дистилированной воде - потому, что красители такие добавляют , что они даже между собой реакцию дают , причем не самую благотворную ...........................
Я себе хотел в примьерку залить (даже очень хотел) весь инет (по Москве) перерыл , но меньше чем 20л баклашки не нашел . А на что мне 40л антифриза (для Москвы вообще все 60-70 можно делать смело) , на всю оставшуюся жизнь ?! :-))))). Как талько найду выход на "разлив" этиленгликоля сразу заменю у себя не задумываясь !
Про этиленгликоль http://chemindustry.ru/rus/chemicals...ene_Glycol.php
Спасибо Друзья за советы! Как замерю свой антифриз отпишу - самому интересна стало какой они там в Европе заливают! А про значок градусов цельсия на табло я так и не смог понять зачем он маргать начинает))))))))))?
Он начинает моргать предупреждая о том что сейчас холодная температура, что может потребоваться время прогреться двигателю и что вообще при минусовых температурах использование автомобиля неблагоприятно. Вот так вот. короче не обращай внимания. Нажми на кнопку переключения режимов на рычаге дворников и цифра потом перестанет моргать если тебя это бесит, или вкл время и не смотри на температуру![]()
Моргание - предупреждение о возможном обледенении асфальта. Типа будь на чеку.