Пришло время менять антифриз,залит был зеленый,хотелось бы залить красный(характеристики лучше) могут ли быть из-за этого негативные последствия????
Пришло время менять антифриз,залит был зеленый,хотелось бы залить красный(характеристики лучше) могут ли быть из-за этого негативные последствия????
если всё сольёшь, промоешь проточной водой из шланга, то усё будет ГУД. Никаких последствий. Сам перешел с зелёного на красный(розовый) 2 года всё отлично.
поменял антифриз,на станции залили по уровню в расширительном,проехал 1000км,в бочке сухо!куда он мог дется?может быть такое что в движок ушло?машину взял 2месяца назад QR20 150л.c 2001г. подскажите!!!!
Тут 3 варианта.
1.Воздух вышел из системы и жидкость из бачка ушла на заполнение системы. после замены ты уровень жидкости смотрел до того как развоздушил систему или после?
2.Проверь радиатор и все патрубки на наличие подтеков.
3.Если машина дымит сизым дымом знач жидкость в блок попадает
Друзья я в неведании .. Уходит антифриз примерно 1 литр в месяц доливаю.. Куда идет,
зачем
и
как - я не пойму :-(.. Видимых и невидимых причин подтековок, пятен и лужиц под машиной я не наблюдаю.. Но куда то он уходит, надеюсь на ваш опыт и знания, посоветуйте пожалуйста где искать причины, куда смотреть что сделать для выявления.. Единственное что за зиму (а она была суровой) появились масленные подтеки вокруг крышки головы двигателя и подтеки вокруг трамблера не ручьем конечно, но и не просто мазки , а налет такой жирновато - густой.. Не знаю связанно ли эти течки с потерей антифриза.. Вот как то так..
Tanir,
а не прокладка ли головки у тебя пробита? дым посмотри если белый то это один из признаков, давление по циллиндрам померь..
на щупе (и двс и короб) тож нужно проверить, что масло было чистое, без разводов антифриза. ато могло пробить прокладку в сторону масляного канала (двс) или радиатор охлаждения коробки прохудился и антифриз в короб ушел
Чегото вы такое страшное пишите.. Дым беловатый с глушителя идет.. Далее на щупе уровень малса в норме, а как увидеть и определить попал ли антифриз в двигатель визуально по щупу не знаю.. Компрессию на днях замерию.. Далее какие предположения могут быть. Визуально я смогу узнать - увидеть пробита ли прокладка?
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:13 ----------
Ну и до кучи пожалуюсь . Тяга тупит, двигатель для своих 2.0 обьема слабоват,
( по ощущениям ) ,
ну и бензин кушает много в пределах 18 литров по городу..
если антифриз попал в масло, то на щупе его будет видно каплями в масле.
Визуально увидеть пробитую прокладку можно только сняв головку блока цилиндров, то есть никак. я знаю тока 2 признака как определить пробитую прокладку:
1. из выхлопной идет густой белый дым, так как в цилиндре сгорает антифриз и это все паром выходит наружу.
2. вывернуть свечи. На них при любом раскладе образуется нагар/осадок, а в том цилиндре, где пробита прокладка - свеча будет чистая, так как ее парами антифриза отмоет.
Выкручивал свечи, и что интересно 2-й и 3-й цилиндр свечи грязнее 1-го и 4-го цилиндров, причем намного грязнее это может сказать о чем-нибудь?! И заметил это дважды когда менял свечи, что средние свечи намного грязнее.. Сложно ли менять прокладку/прокладки и дорого ли стоит и что еще по ходу менять придется раз уж голову вскрыть придетря.. И замер компрессии скажет ли попал антфириз или нет.. По щупу глянул на масло, вроде однородная масса, слегка густоватая, без видимых подтеков, пузырьков, темноватого цвета, как бы склоняюсь что на щупе антифриза нет.