но ведь двигателей DE нет с мощностью 116![]()
но ведь двигателей DE нет с мощностью 116![]()
Denny, скажи где пробиваешь вин?
как это нет? на всех вагонах для Европы с полным впрыском до 98, на Р10 некоторых и дефорсированный на Р11...Сообщение от Vini
ВИН расшифровываю тупо на http://www.japancats.ru/nissan/
хреново...а как узнать прошиваются ли мои мозги?
сфоткать комп, в том числе и плату компа при снятой крышке и показать тем, кто этим занимается![]()
пришлось диск искать
Рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют кузов типа четырехдверного седана или пятидверного купе (хэтчбек). Вся серия имеет серийный номер «Р10». Автомобили Универсал имеют различную конструкцию. Двигатель 1.6 л относится к группе «GA16» и оснащен одним двухкамерным карбюратором с падающим потоком. Различия в основном проявляются в двигателях 2.0 л. Оба двигателя относятся к группе «SR20», однако следующие за обозначением группы буквы несут информацию об установленной системе питания. Двигатель с меньшей мощностью оснащен центральной системой впрыска и имеет обозначение «SR20Di». Более мощный двигатель имеет многопозиционную систему впрыска и имеет обозначение «SR20DE ».
2.0 литра, 1998 см 3, 115 л.с./85 кВт при числе оборотов 6000 об/мин, седан, двигатель «SR20D ». В зависимости от страны назначения автомобиль имеет обозначения «LX», «SLX» или «SGX». В определенных странах продаются модели хэтчбек с таким же обозначением. На автомобиль установлена или 5-ступенчатая ручная коробка передач, или 4-ступенчатый автомат. Все модели оснащены катализатором.
2.0 литра, 1998 см3 150 л.с./110 кВт, седан или хэтчбек, двигатель «SR20DE». Для данного двигателя возможно только исполнение «GT» с 5-ступенчатой коробкой передач. На эти автомобили серийно установлен катализатор с лямбда-регулировкой.
Все двигатели имеют четыре цилиндра с двумя расположенными сверху распределительными валами и 16-ю клапанами, которые приводятся в действие одной или двумя приводными цепями (в зависимости от двигателя) от коленвала.
сегодня пулял со светофора с подружкой на пыжике 308 1.6 120hp типтроник. оставил ее далеко позади. это из-за того, что у меня механика или лошадей все таки побольше, чем 115?
ниссанчег удивляет всехдвижки на европу шли задушенные, но при наших умельцах они творят чудеса.т.к sr20di для европы 115 для Японии 125 вот и думай. все пони проверяются ток на стенде
![]()
Думаю, момент решил дело + прокладкаСообщение от Vini
![]()
Denny_VE, да я забыл про обороты совсем, думаю до отсечки крутанул, т.к. на первой скорости 60 км/ч набрал. в таких губительных режимах конечно всех обставишь)
кстати, а что получится, если воткнуть мозг от японки, либо от п11?