На Р10 моторов с такой мощностью не было...
КОроче, дело твое, напиши хоть 250, от этого она быстрее не поедет![]()
На Р10 моторов с такой мощностью не было...
КОроче, дело твое, напиши хоть 250, от этого она быстрее не поедет![]()
да ты по ходу ваще не шаришь в них братуха... ты чё про GT забыл?????????????????????????????
Братухи у тебя во дворе сидят на лавочке!Сообщение от `KIRIK`
Что-то я не пойму, то у тебя 131, то GT - ты бы определился сам
Читай внимательно выше, я тебе уже говорил: на фото мотор не GT!!!
Вот так выглядит мотор от Р10GT (lowport)
Есть еще мотор со впуском highport, но на него не похоже и подавно
И под занавес, щиток приборов на GT
(внимательно смотрим надатчики, в частности, датчик давления масла, тахометр до 9 тыс и характерный символ GT)
Будет ВИН - проверим, а пока все выглядит именно так.
а что разве я тебе говорил что у меня GT??
звучитСообщение от `KIRIK`
![]()
А на что ты намекал этими словами?Сообщение от `KIRIK`
И в подписи у тебя сколько сил указано? ???Сообщение от `KIRIK`
Короче, хватит отмазываться, не шаришь здесь "нифига" только ты сам, "братуха"!![]()
ты сказал что на Р10 небывает 150 лошадей, так я тебе напмнил, про GT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от `KIRIK`
Lowport ставился на ранних P10GT, до 93 или 94 г, точно не вспомню сейчас, и на 100NX 2,0GTi.Сообщение от DokOk
Как видно по фото, отличие во впускном коллекторе, рейке, форсунках, и, чего не видно на фото, в распредвалах (они чуть более злые, если поставить их на lowport)
Тем не менее, здесь 150 сил, как и на всех GT
МОДЕЛЬ PRIMERA [P10E ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 06/1991
GRADE GT TYPE
ДВИГАТЕЛЬ SR20DE TYPE ENGINE
КУЗОВ SEDAN
РЕГИОН/ПРИВОД CENTRAL EUROPE 2 WHL DRV
ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION
КОД ЦВЕТА [KH3] BLACK
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] OFF BLACK