Becks, отсюда копирнул?
Becks, отсюда копирнул?
мне пора менять на ГТ выпуск средний глушак и последнюю банку . Продаються по дешевке на п11 131л.с но моего гт в описании нет !!! Скажите подойдут ли они???
хочу заменить кольца в движке SR20VE, а комплект прокладок нашел только на SR20DE, подскажите подойдут ли они на него?please!
Подскажите пожалуйста, а что означает тип двигателя QR20
---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:56 ----------
Подскажите, а что значит абревиатура двигателя QR20de
вот случайно наткнулся на руководство по ремонту и обслуживанию примерок 1990-2002 гг, и там написано что SR20De - это 131 л.с., а SR20DE - 150 л.с.
другими словами SR20De = SR20DEL, а SR20DE = SR20DEH
![]()
я думаю экзисту вполне можно доверять, т.к. они работают по оригинальным каталогам, nissan fast
только никакой разницы из данной таблицы не видно между 115 л.с. и 131 л.с. ...
у меня вот комплектация se, согласно ей может быть двиг только 131 л.с. (либо опционально 150 л.с.).
а по вину бьётся как комплектация se и двигатель sr20del ...
так что чем дальше, чем менее понятно![]()
А не может быть. что для разных рынков один и тот же мотор. надо просто посмотреть. сколько лошадей и при каких оборотах.Первый раз озаботился этой темой в 90-е. когда был в англии, увидел там Таз -06 с мотором в 84 л.с, хотя у нас они 80 л.с. - в итоге выяснилось, что в 1 случае при 5200 об/мин, в 2 случае 4800 об/мин.Бывает еще и изменена степень сжатия . как на фокус-1 для Европы под бензин супер 140л.с, для Амерки под Нормаль 131л.с, вобщем надо посмотреть при каких оборотах, и степень сжатия.
У меня та же хрень-бьется как DEL а по номеру мозгов бьется DE. Так что посмотри номер на мозгах и пробей по джапанкатс.
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:35 ----------
да не-в каталогах у DE и DEL всё одинаково(максимальная скорость, расход и разгон до 100) а мощность отличается аж на 16 коней(при одинаковых оборотах), хотя момент всего на 4 вроде.