Я вот тут смотрел http://www.japancats.ru -выбираешь модель свою, потом мотор электрика, электронный блок управления и по номеру смотрел какой у меня, если хочешь выложи тут номер своего эбу-я гляну.
Я вот тут смотрел http://www.japancats.ru -выбираешь модель свою, потом мотор электрика, электронный блок управления и по номеру смотрел какой у меня, если хочешь выложи тут номер своего эбу-я гляну.
а вот мой
Есть такой издатель "Heynes", очень красиво всё пишет
http://http://www.primera-club.ru/fo...1&d=1293969307
Так вот, у него Примы поделены так:
http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1293969307
Разницу между двигателями "DE" и "De" (тип 1, тип 2 и 3) рисует довольно существенную! Вот маленький пример:
http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1293969307
А, что стоит у Вас!
Тут DE и De разные(у них разные головки) и имеется ввиду DE который ставился на Р11 и De c Р10. Между DE и DEL(De) который с Р11 разницы нет по железу, а только мозги прошиты под экологию по разному.
Витёк,
Если ты в теме, ответь пожалуйста! В моём "Сарае" предыдущий хозяин поменял двигатель. Поставил контрактный 1998г. (по виду, такой как на Р11), а вот инжектор оставил старый, да и с ЭБУ ничего не делал. Электрика, говорит, подошла практически идеально, завелась сразу поэтому всё оставил как есть. Я ездил на диагностику- проблем нет, но что-то не ощущаю я даже 115 сил (правда это первое моё авто на АКПП). Может, что-то надо было всё таки ещё заменить!
Вот так это выглядит:Вложение 13398
Последний раз редактировалось Морозко; 09.01.2011 в 17:20.
Я бы проверил все датчики(маф, лямбду, и т.д.) сам тестером и сравнил бы их показания с эталонными для Р10 движка, так как мозг старый а датчики с другого движка(если старые не оставили) и мозг может по этим датчикам неправильно ориентироваться. Если все показания в норме, то в поиске вбей например "недостаточная мощьность" и он выдаст кучу тем с возможными причинами![]()