Нет, в разъем набилась грязь, продувка не помогла, сунул под воду только потом увидел дренажное отверстие и понял что натворил. Кстати полез к заслонке тоже не просто так, повышенный расход топлива, все просмотрел осталась она. И действительно дело было в ДПДЗ. На фото не видно, но второй снизу и самой верхней резистивных дорожек произошло отслоение резистивного слоя справа (если смотреть на фото). Режим холостого хода слева. Т.е. та часть которая мало используется более подвержена старению. С попаданием воды это никак не связано. Вода лишь образовала "окисления" меди под действием тока. Эти окисления меняли сопротивление, пока вода была в потенциометре, авто порезвело очень (подчеркиваю, очень!) заметно, расход в норме, но часто выскакивало в аварийный режим (не реагирует на педаль газа).
После очистки потенциометра, все собрано назад. Авто чувствует себя лучше, но есть недостаток тяги, подергивания на 4 передачи, небольшое затягивание при переключении на повышенную и т.д., я связываю это с небольшим отслоением резистивного напыления. С водой как-то было лучше...