В конце декабря, как "похолодало", заметил, что при запуске двс нет прогревочных оборотов.
Со временем неприятность стала прогрессировать - при запуске обороты не только перестали подниматься выше 1000об/мин, но появилось кратковременное падение оборотов до 300-500 об/мин.
Выглядело это вот так как на видео, только чем ниже температура за бортом - тем больше провал оборотов при запуске.
В момент съемки видео за бортом - 0 гр.
Ошибок никаких нет, свечи (иридиум) прошли около 17ткм.
Бензин, как всегда, Shell95V-Power
Бензонасос Bosch 0580313101 (брал новый) прошел всего 80ткм.
Подозрение пало на ДЗ, вернее на её чистоту. Ведь я её не трогал с июня 2013 года.
С этой проблемой обратился к Михаилу misa54 и она была решена в течении, максимум, 15 минут.
Был снят впуск (отсоединялся только один разъём МАФа), чтобы убрать его в сторону.
Карбклинером и кисточкой заслонка была вычищена до состояния "котовьих яиц". Обучение/адаптация Consultom II заняла не более 5 минут.
Ну и собственно результат.
Обращаю внимание читающих, что данный метод пригоден ТОЛЬКО при наличии дилерского прибора Consult II, с другими "приблудами" можно легко "влететь"