Like Tree59понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 143 из 144 ПерваяПервая ... 4393133141142143144 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 1433
  1. #1421
    Joss
    Сказочник
    В конце декабря, как "похолодало", заметил, что при запуске двс нет прогревочных оборотов.
    Со временем неприятность стала прогрессировать - при запуске обороты не только перестали подниматься выше 1000об/мин, но появилось кратковременное падение оборотов до 300-500 об/мин.
    Выглядело это вот так как на видео, только чем ниже температура за бортом - тем больше провал оборотов при запуске.
    В момент съемки видео за бортом - 0 гр.

    Ошибок никаких нет, свечи (иридиум) прошли около 17ткм.
    Бензин, как всегда, Shell95V-Power
    Бензонасос Bosch 0580313101 (брал новый) прошел всего 80ткм.
    Подозрение пало на ДЗ, вернее на её чистоту. Ведь я её не трогал с июня 2013 года.
    С этой проблемой обратился к Михаилу misa54 и она была решена в течении, максимум, 15 минут.
    Был снят впуск (отсоединялся только один разъём МАФа), чтобы убрать его в сторону.
    Карбклинером и кисточкой заслонка была вычищена до состояния "котовьих яиц". Обучение/адаптация Consultom II заняла не более 5 минут.
    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?-consult-2.jpgЧистка дроссельной заслонки - делать или нет?-oboroty.jpg

    Ну и собственно результат.


    Обращаю внимание читающих, что данный метод пригоден ТОЛЬКО при наличии дилерского прибора Consult II, с другими "приблудами" можно легко "влететь"


  2. #1422
    Antokha
    Участник
    Привет! Есть в московском регионе человек умный, который сможет настроить Ниссан 3 Лайн на Ноутбук? Я чё то пробовал, нифига не получается (( Не бесплатно соответственно
    Последний раз редактировалось Antokha; 20.01.2020 в 02:56.

  3. #1423
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ну и собственно результат.
    Саш, я РАЗ в ГОД "тренируюсь" со снятием (4 болтика открутить всего и ОДИН разъем снять) и "играми" с педалькой!
    на все про все - МАХ 10 минут!

  4. #1424
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    РАЗ в ГОД
    Сереж, я раз в 7 лет потратил 15 минут...

  5. #1425
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Сереж, я раз в 7 лет потратил 15 минут...
    не-е-е, ну может если бы я ждал такой свистопляски до последнего, то тоже бы чистил раз в пятилетку, а так как "гоняю" по 400-600 км в день бывает, то ждать у моря погоды не приходится...

    весной почистил и... до следующей весны!

  6. #1426
    MASLONDER
    Участник
    Здравствуйте! Помыл дроссельную заслонку со снятием. вроде все делал по инструкции. Снял клемму аккумулятора, две фишки отсоединял. С восьмого раза получилось обучить, обороты встали на нормальный уровень. Проехал 300 метров машина перестала ехать. Загорелся чек двигателя. я так понял, что двигатель перешел в аварийный режим. Еле вернулся домой. Пробовал несколько раз еще раз обучать, не помогает. Заводишь через несколько минут чек не горит, но загорается через несколько минут и машина не едет, не реагирует на нажатия педали газа. Что может быть?

  7. #1427
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MASLONDER Посмотреть сообщение
    Заводишь через несколько минут чек не горит, но загорается через несколько минут и машина не едет, не реагирует на нажатия педали газа. Что может быть?
    считать ошибку, которую чек высвечивает и дальше уже думать..сдается мне что разьем на дроссель не до конца воткнут.

  8. #1428
    MASLONDER
    Участник
    Ошибка Р0605. Я понял почему возникли проблемы. Не те разьемы отсоединил перед снятием дросселя. Не снял фишку, которая на штуке к которой дроссел прикручивается. Убрали ошибку. Машина поехала, но проблема которая была перед чисткой не пропала. а именно, плавают обороты на холодную очень сильно. На хорошо прогретую, после 10-20 км езды плавают не так сильно и в меньшую сторону. В положении D на сфетофоре особенно ощущается. Диагност предположил, что это может быть датчик положения коленвала. Что думаете? В какую сторону копать? Какие темы читать?

  9. #1429
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от MASLONDER Посмотреть сообщение
    В какую сторону копать?
    в сторону цепи..

    Цитата Сообщение от MASLONDER Посмотреть сообщение
    Диагност предположил, что это может быть датчик положения коленвала.
    хреновый диагност... хороший не предполагает, а смотрит показания...

  10. #1430
    MASLONDER
    Участник
    Примерно 40т. км менялась цепь(кап. ремонт двигателя)
    Как точно понять, что цепь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •