Неправильно я отписался, не вентиляцию заглушил, а отверстие в гофре перед дроссельной заслонкой, а с клапанной крышки шланг бросил, а егр там действительно нет
Мои шаловливые ручонки похоже опять мне проблем подкинули. Дай думаю на зиму заслонку чутка взбодрю без снятия карбклинером. Скинул клемму с АКБ, гофру с заслонки сдвинул и в течении минут пяти раза три попрыскал с баллончика с ожиданием. Прикрутил гофру на место, поменял фильтр (подарили бюджетный FRAM без пропитки (стоял LX 307), думаю на зиму сойдёт). Всё! больше ничего не трогал. Результат этой чистки меня ,,обрадовал,,- обороты ХХ подскочили до 1000-1100 и стрелка плавает в этом диапазоне. Разумеется расход сканул до 14 на сотку, а был 9 при оборотах ХХ 600-700. Ладно думаю - буду пару дней посмотреть, может устаканится... Хрен там, без изменений. Может есть у кого какие соображения касательно данной проблемки?