Like Tree59понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 2 из 144 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1433
  1. #11
    ATM
    Автор темы

    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

    И вообще у меня очень большие сомнения, что от грязной дроссельной заслонки могут появляться вибрации.

  2. #12
    matvey
    Старожил

    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

    Цитата Сообщение от ATM
    Интересно, а можно как-то обойтись без покупки датчика MAF, а например тоже его как-нить почистить, продуть? А то я слышал, что ентот датчик весьма недешевый.

    Ну наверно надо сначала сделать диагностику может он у тебя в паряде.
    В скайлайн сервисе ставят от максимы 4т.р ктото и за 2 находил помоему.

  3. #13
    matvey
    Старожил

    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

    Цитата Сообщение от ATM
    И вообще у меня очень большие сомнения, что от грязной дроссельной заслонки могут появляться вибрации.
    Могут, тут писали типо помогает . Но если так подумать она ведь только открывает и закрывает,А если все вышеперечисленные мною вещи поменять и обучить то возможно что то и получиться и расход должен уменьшиться.
    Я бы на своей машине проэксперементировал только вот не могу б/у заслонку найти, а новая если я не ошибаюсь около 17т.р. стоит.

  4. #14
    sanekman
    Новичок

    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

    http://www.aga-automag.ru/component/...rt/Itemid,142/

    Вот то, что нужно. Специальная химия для чистки дросельной заслонки.
    Я на Скайлайне чистил такой, получилось супер. Разбирать ничего не нужно. На холостых оборотах работать стала заметно лучше, обороты перестали плавать.
    Собираюсь и на Примере почистить.

  5. #15
    AZee
    Участник

    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

    а катализаторы у всех выбиты? тоже есть мысля попшикать, тока нет уверенности что катализатору на пользу процедура пойдет. то же самое с чисткой форсунок.

  6. #16
    gruber
    Участник

    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

    Я удалил Каталик, до этого 2раза чистил форсунки, и дроссельную заслонку раза 4, могу сказать что зря я его удалил,он был забит всего % на 15 и то по краям (186000 пробег 1998 г.в.), ИМХО надо чистить, вреда при грамотном подходе это не принесёт.

  7. #17
    GreySer
    Участник

    Дросельная заслонка на QR20DE

    Доброе время суток! Хочу почистить ДЗ.... но вот с настройкой могут возникнуть проблемы(нет СТО с прибором). Я так понимаю для настройки нужен только специальный Ниссановский прибор, универсальный не подойдет, который встречаеться на многих СТО?
    Сам же вопрос вот в чем....... хочу попробовать на не чищенной заслонке настроить обороты методом ключ в Он ключ в ОФФ три секунды...пять раз на газ за пять секунд..... для проверки -реально ли вообще после чистки настроить ее таким методом(исправен ЕСУ вроде)..... какие могут быть последствия после подобной настройки(без чистки)?
    Причина чистки...начинаю бороться с вибрацией на R, D, L...... может ктонить еще подскажет че делать для борьбы?

    И хотелось бы уточнить что именно чистить в ДЗ!!!!!!

  8. #18
    serj-77
    Участник

    Дросельная заслонка на QR20DE

    Дроссельную заслонку можно настроить например прибором Карман-скан.Недорогой,универсальный ,распостраненный сканер.
    Вибрация при L.D.R и нажатом тормозе по сравнению с P и N при работе на холостых оборотах ощущается на всех авто с автоматическими КПП.
    Это не неисправность(Правда вашего авто я не видел)Устраняется увеличением частоты ХХ, для этого заслонку можно не чистить.у сканеров есть такая
    функция в меню.

  9. #19
    GreySer
    Участник

    Дросельная заслонка на QR20DE

    Насчет ощущения вибрации на всех акпп согласен...... но я сравнивал с другими авто....у меня сильнее..... и у меня она иногда пропадает.... либо просто затихает..... Вот и развожу головняк(
    Насчет Карман-скан спасибо! Но заслонку думаю почистить......достал тут воздушный фильтр...так с него аж грязь масленная валиться!

    Вопрос в догонку.....летом ощутима разница между платиновыми свечами(380р/свеча) и обычными(150р/свеча).... NGK?

    и еще один Если после переводе ручки АКПП в D и нажатом тормозе....я нажму педаль газа(немного, обороты поднять) не отпуская тормоза..... не че не гавкнит в движке-коробке?

  10. #20
    serj-77
    Участник

    Дросельная заслонка на QR20DE

    В работе разницы между свечами нет ,разница в ресурсе.В движке -коробке нечего не гавкнет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •