И вообще у меня очень большие сомнения, что от грязной дроссельной заслонки могут появляться вибрации.
И вообще у меня очень большие сомнения, что от грязной дроссельной заслонки могут появляться вибрации.
Сообщение от ATM
Ну наверно надо сначала сделать диагностику может он у тебя в паряде.
В скайлайн сервисе ставят от максимы 4т.р ктото и за 2 находил помоему.
Могут, тут писали типо помогает . Но если так подумать она ведь только открывает и закрывает,А если все вышеперечисленные мною вещи поменять и обучить то возможно что то и получиться и расход должен уменьшиться.Сообщение от ATM
Я бы на своей машине проэксперементировал только вот не могу б/у заслонку найти, а новая если я не ошибаюсь около 17т.р. стоит.
http://www.aga-automag.ru/component/...rt/Itemid,142/
Вот то, что нужно. Специальная химия для чистки дросельной заслонки.
Я на Скайлайне чистил такой, получилось супер. Разбирать ничего не нужно. На холостых оборотах работать стала заметно лучше, обороты перестали плавать.
Собираюсь и на Примере почистить.
а катализаторы у всех выбиты? тоже есть мысля попшикать, тока нет уверенности что катализатору на пользу процедура пойдет. то же самое с чисткой форсунок.
Я удалил Каталик, до этого 2раза чистил форсунки, и дроссельную заслонку раза 4, могу сказать что зря я его удалил,он был забит всего % на 15 и то по краям (186000 пробег 1998 г.в.), ИМХО надо чистить, вреда при грамотном подходе это не принесёт.
Доброе время суток! Хочу почистить ДЗ.... но вот с настройкой могут возникнуть проблемы(нет СТО с прибором). Я так понимаю для настройки нужен только специальный Ниссановский прибор, универсальный не подойдет, который встречаеться на многих СТО?
Сам же вопрос вот в чем....... хочу попробовать на не чищенной заслонке настроить обороты методом ключ в Он ключ в ОФФ три секунды...пять раз на газ за пять секунд..... для проверки -реально ли вообще после чистки настроить ее таким методом(исправен ЕСУ вроде)..... какие могут быть последствия после подобной настройки(без чистки)?
Причина чистки...начинаю бороться с вибрацией на R, D, L...... может ктонить еще подскажет че делать для борьбы?
И хотелось бы уточнить что именно чистить в ДЗ!!!!!!
Дроссельную заслонку можно настроить например прибором Карман-скан.Недорогой,универсальный ,распостраненный сканер.
Вибрация при L.D.R и нажатом тормозе по сравнению с P и N при работе на холостых оборотах ощущается на всех авто с автоматическими КПП.
Это не неисправность(Правда вашего авто я не видел)Устраняется увеличением частоты ХХ, для этого заслонку можно не чистить.у сканеров есть такая
функция в меню.
Насчет ощущения вибрации на всех акпп согласен...... но я сравнивал с другими авто....у меня сильнее..... и у меня она иногда пропадает.... либо просто затихает..... Вот и развожу головняк(
Насчет Карман-скан спасибо! Но заслонку думаю почистить......достал тут воздушный фильтр...так с него аж грязь масленная валиться!
Вопрос в догонку.....летом ощутима разница между платиновыми свечами(380р/свеча) и обычными(150р/свеча).... NGK?
и еще одинЕсли после переводе ручки АКПП в D и нажатом тормозе....я нажму педаль газа(немного, обороты поднять) не отпуская тормоза..... не че не гавкнит в движке-коробке?
В работе разницы между свечами нет ,разница в ресурсе.В движке -коробке нечего не гавкнет.