нельзя с надетой фишкой...
Серега, вспомни интерфейсы,
обучение заслонки
самодиагностика1) двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек (OFF на праворуких это положение LOCK)
2)ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом
3) затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой.
4) Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя.
5) Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
а теперь как говорится найди отличия..![]()
суть в том, что сбив настройки ДПДЗ нельзя до упора выжать педаль, сбиты настройки.. вот такой замкнутый круг...![]()
а я думал дело в лямбда зонде, посмотрел свечи как пишут, они все черные...
МАФ отключал, сразу глохнет, врятли в нём дело...
самодиагностику делать не умею))))
именно к оффам надо ехать?и что у меня случилось о именно?)
сорри за глупые вопросы, просто пока не разбираюсь вообще)
а вот настройку делал как описано постом выше, вроде всё получилось, чек мигал, затем загорелся, после чего сразу завёл, так 2 раза подряд сделал даже)
на ср газ тросиковый. мне вот интересно если мозги перешиты, получиться обучить дорс-ую ?! кккто как думает?!
Itshnik,
У нас на SR не обучается.
Подскажите у меня сильная вибрация на D и обороты падают но если включить климат и свет то все норм, думал заслонка сегодня снял почистил и обучил.Но все равно также вибрация на D аж двигатель колбасит.Может кто подскажет что может быть ?
А внешне какой признак что они здохли и где они находятся ?