Хочу тоже "помыть" ДЗ, не нужно клемму АБ скидывать, перед отсоединением разъема с датчика массового расхода воздуха…???
Хочу тоже "помыть" ДЗ, не нужно клемму АБ скидывать, перед отсоединением разъема с датчика массового расхода воздуха…???
Хорошо!
Сегодня хотел помыть, но болт пластиковой крышки ДВС обломал при съеме. Выкрутил, но настроение чистить ДС пропало…
Еще раз все оговорю с теми кто чистил, чтобы уменьшить риск форс-мажора.
Рисунок №1
Вложение 25039
Это ДС как я понимаю, чтобы ее снять и помыть, нужно снять весь механизм дроссельного узла.
Рисунок №2
Вложение 25040
Синей градацией я выделил, на сколько понимаю тот провод и разъем, который необходимо отключить пинцетом…??? Так…?
Зеленая градация, этот патрубок тоже необходимо отсоединять…? Там нет жидкостей надеюсь…?
И красной градацией я выделил хомутовые крепления, если честно они меня смутили…
Как снимается это крепление, и есть ли сложности при установке обратно…????
Понимаю, что вопросы может и стремные, тем более от человека, который вроде как много в каких узлах этого ТС ковырялся собственноручно
. Но практикой выучен, чем больше верной информации, тем проще работать.
П.С. приклеил сегодня ветровики, позже сделаю фото, оказалось есть нюансы даже там...
нет не так![]()
.... Саш, не загоняйся ты так серьёзно..Открути хомут около дросселя(на фото красный слева) и 4 болта, держащие сам дроссель, разъем не видно на фото, он сзади дросселя. Всё остальное не трожь.. это впуск, там кроме воздуха нет ничего, просто важно, чтобы после МАФа небыло подсоса, поэтому всё на хомутах....
Все просто там:
1)Ничего не боимся, жидкостей там нет, течки не будет.
2)Снимаем пластиковую накладку на мотор
3)Откручиваем металлический хомут (ослабляем соединение)
4)Открываем кожух воздушного фильтра
5)Вытаскиваем воздушный фильтр (можно его прохлопать заодно).
6)Сдвигаем вправо соединение которое ослабили ранее (кожух именно для этого открывали, теперь вся конструкция легко сдвигается вправо)
7)ДЗ крепиться на 4-х болтах шпильках, выкручиваем их…
8) это №8 Видим разъем ДЗ, отсоединяем его
9)Снимаем и чистим жидкостью для очистки карбюратора
10)Все вытираем, чистим область крепления заслонки, тоже грязь там (смотреть отчет Вовуса).
11)Собираем все обратно
12)Обучаем ДЗ
Все сделал быстро, как не странно, дольше обучал ДЗ. Оказалось, что на память я забывал выдержать 7 сек. перед выжимом газа…
Последний раз редактировалось AlexanderMos; 02.05.2012 в 21:31.
AlexanderMos,Саш отписался бы как машина себя ведет,а то я тока по кумполу от Модеров получил.