Всё, почистил. Теперь и работает ровнее и разгоняется получше, короче я рад!!!
Всё, почистил. Теперь и работает ровнее и разгоняется получше, короче я рад!!!
А чем чистил? ВЭЛВом?Сообщение от -alexx-
Да им самым
-alexx- а кольца уплотнительные покупал, или обошёлся без них?
С начала решил от 10-ки поставить уплотнительные кольца, они действительно одинаковые, но качество у них очень плохое...!!! Решил попробовать старые, всё нормально не протекают, но если бы магазин был бы рядом, я не рисковал бы.
Парни я тоже почистил инжектор только фарсунки у меня другие у меня фильтр на них идет шланг не одениш пришлось так с наружи вроде получилось машина стала по резвее не то что была до этого(но была проблема одна) кто будет чистить еще раз или в первый раз не раняйте ни че за двигател потом хрен найдеш я уранил крепеж фарсунки пропарился с поиском нефиги не нашел пришлось делать самодельный так что будте окуратны. (чистийте сами небойтесь самому это дешево и с эфекто дорогостоющей работы в автосервисе)
Приветствую!
Думаю помыть форсунки со снятием карбклинером. Возник вопрос: по хорошему кольца (O-ring) уплотнительные на форсунках менять нужно. В экзисте они порядка 170 рублей за колечко стоят. Позвонил по нашим автомагазинам, говорят на ниссан нет, только на тойоту, приносите образец - подберем. А как-то не в кайф снять форсунку, потом ехать с колечком и подбирать. Окажется, что кольцо, которое снял убитое, т.е. однозначно менять нужно, и тойотовское еще не подберут - и пипец, приплыли. Может кто сталкивался с подобным, подбирал колечки? Либо данными по размерам обладает, поделитесь, пжл.
Чистил так же, тем же средством.
И колечки покупал те же и так же оставил родные. - Все в поряде пока.