народ, т.е. если колечки менять, то только на родные? аналоги не подобрать?
народ, т.е. если колечки менять, то только на родные? аналоги не подобрать?
А говорят после очистки инжектора настраивать нужно это как
Ок спасибо за информацию
А форсунку постоянно открытой держать, или брызгать в нее и закрывать/открывать?
открывать/закрывать
спасибо )
Тоже помыл. Перед этим месяц назад помыл сетку в бензобаке, стало чуть лучше, но все ровно не то. Готовился, заказал на экзисте кольца уплотнительные оригинальные и поменял топливный фильтр. На GA 16 DE форсунки тоже другой конструкции. Между малым и большим уплотнительными кольцами сеточка по периметру и отверстия под ней откуда бензин с рейки давит. Шланг не одеть. Только если точить втулку формой как в рампе, к ней патрубок и ставить в эту втулку форсунку. Я мыл задом наперед. То есть шланг с карбклинером со стороны сопла надел и пшикал открывая форсунку. Для открывания взял обычний 5 вольтовый зарядник от модема на 2 ампера. На штеккере который на форсунку одевается полярность указана. Плюс и земля (е). Насколько эффективно помылось не видно потому что факел не видно. Сама сетка на форсунке была загажена смолой, как сетка бензобака. Она стала заметно чище. Прокатился. стало лучше. Машинка порезвее, на низах пропала детонация. До этого на 5й передаче на 80 км/ч уже не ехала, переключался на 4ю, сейчас даже с 70 разгоняться начала на пятой. Звук у двигателя тоже поменялся, вернее у выхлопа, глушак сечет, не успел еще залатать. Дальше буду мерять расход методом долива. До этого было 7 - 7,2 л на сотню.
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 07.10.2009 в 11:39.