братцы, подскажите.
QG18DE. хочу снять не форсунки, а всю рампу и подавать карбклинер в нее. ну а нужную форсунку уже открывать. вопрос: есть ли смысл в этом всем или достаточно будет форсунки снять? если смысл есть, то есть ли прокладка между рампой и коллектором?
Точно, и каждая стоит по 10 руб. подходит вазовские от десятки по моему. Лучше сразу замени, я вот поленился, и поставил старые, а через неделю течь пошла, пол бака на асфальт. Одна прокладка рваная оказалась.
Я с начала промыл, но колечки не все поменял, я не знал, что их 8 нужно, а купил 4, одну из которых в процесе посеял. Пришлось ставить старые. Через неделю из одной форсунки со стороны рампы бензин ручьем потек. Порвалось кольцо именно родное. Вообщем, купил я 8 колец и в этот раз поменял все. Вопрос решился. Пол года точно на них езжу, нормально. В конце концов, резина она и в африке...
Последний раз редактировалось winnnere; 18.05.2010 в 22:29.
Мыть через старый фильтр нельзя-вся грязь в нём растворится и в движек пойдёт.
Приветствую. Надумал почистить инжектор! Соответсвенно возникли вопросы.
1. Снял верхнюю часть впускного коллектора. Там 3 канала черные, а один светлый чистый. Почему так?
2. Одна фарсунка в масле, почему? Свеча чистая.
3. Два датчика (или клапан) в нижней части впускного коллектора. Что за датчики?
4. Как настроить этот винтик
![]()
Доброго времени суток. Надоел мне мой расход в 13л. решил помыть инжектор. Заехал сегодня в "АВТО49" купил:
WINS(профессиональная жидкость для промывки)-420р.
Топливный шланг 40см - 20р.
Тройник системы охлаждения - 23р.
Топливный насос у меня был BOSCH Газелевский
Собрал это все дело, т.к Регулятор Давления Топлива стоит в баке поставил тройник для успокоения души, чтобы не убить форсунки если всетаки давление привысит 3.5атм. Пусть лучше будет немного меньше, ну и чтобы небыло давление слишком маленькое вставил в обратку дюбель
Завтра утром пойду мыть инжектор, как помою отпишусь.