Я подключал через кнопку и инвертор. Инвертор ставил на 4,5в и все нормально открывалось. От скольки они питаются не знаю но попробавал 4,5 и был даволен.
Проблема в чем. 12 вольтами форсунка открывается 1 раз за 2 оборота коленвала. А при промывке мы ее на пару секунд. Чтобы не перегреть обмотку магнита меньшее напряжение прикладываем. На всяк случай
я када промывал, на прямую к АКБ подключал, никаких проблем, ни кнопки, ни лампы. На концах культурно прикрепил крокодильчики, а с другой стороны клеммы. открывал сек на 2-3. Как открывается, отчетливо слышно.
парни подскажите а переходник от балончик к шлангу вы как делали???Все закупил а вот как шланг к балончику приспособить не пойму!!Подскажите бывалые???!!!!!!!!!
А ты именно такой балон брал?
На такой балон шланг отлично одивается и зажимается хомутом.
один в один как на http://www.primera-club.ru/forum/sho...8&postcount=16
пипка там такая как раньше когда карбюраторные машины были с боку на балончике крипилась скотчем тоненькая трубочка которая вставляется в эту пипку
ссылка не работает.
На него шланг хорошо одевается, только на самый краешек, и хомутиком затягивается.