Дешевле 20 не нашел. Вместе с резонатором лишняя 10-ка. А со снятием клеммы реальный шанс? Уже снял. Тем более по началу( когда выехал с СТО) был расход по трассе около 7 л. Заправился на лукойле-и началось после пробки-расход около 10 л.
Дешевле 20 не нашел. Вместе с резонатором лишняя 10-ка. А со снятием клеммы реальный шанс? Уже снял. Тем более по началу( когда выехал с СТО) был расход по трассе около 7 л. Заправился на лукойле-и началось после пробки-расход около 10 л.
Завтра скажу результат.
вот япы понаделали, не обманешь блин
Вообщем попробовал я снять клеммы на ночь. Поехал,и расход поначалу был очень приятным-5 л. на сотню при 80 км/ч на 4 передаче. Но через 12-15 км все стало по-прежнему-9 л. при 80 км/ч. Как быть теперь? Все дело в новом катализаторе? Не менять же его опять!!!
Но лямбды ведь не трогали. И какое должно быть давление? И я не понимаю,почему сегодня сначала расход был 5 л.,а потом увеличился? Что ему мешает ?
По моему всё нормально Если все обнулилось то так и будет проедь км 100 потом будет понятно Для того что бы в компе осталась хоть что то в памяти С чем было сравнивать
Потом расход начнет уменьшаться? Только что сделал самодиагностику-ошибок не показала.