Sulico, Расход зависит от кучи факторов: от дроселя и окружающих его датчиков и клапанов, лямда-зонта, тормозной системы, фарсунок, стиля и режима вождения, и т.д и т.п
Sulico, Расход зависит от кучи факторов: от дроселя и окружающих его датчиков и клапанов, лямда-зонта, тормозной системы, фарсунок, стиля и режима вождения, и т.д и т.п
Ребята несколько постов выше описал свою проблему,хочу добавить-недавно обратил на это внимание:еду,расход нормальный,далее иду на обгон,педаль в пол,после этого расход резко увеличивается(это видно не по среднему расходу ,а именно по зкономайзеру),далее на той же скорости отпускаю педаль полностью на сек 5ть,по экономайзеру расход уходит вниз(что логично) и после зтого расход нормальный,после каждого обгона приходится педаль скидывать тогда и по приезду на место средний расход низкий,но вот напрягает постояно на зкономайзер смотреть,из-за чего такая хрень может люди подскажите.
ВладимирК,
когда езжу по трассе 120-140 км в час - расход 6,7 - 7,2 л на сотню кажет, а когда закладываешь за 160, то и расход совсем другой...
Я вот тоже не пойму, чё такое?
Чем сильнее давишь тапку тем расход должен быть меньше?
Это твоя логика???
выключи, и не будет напрягать включи климат или радио/сд на дисплее...а вообще на дорогу надо смотреть когда на газ жмешьа не на экономайзер..ты еще на месте когда авто стоит на него посмотри
ваще в аут уйдешь!
из-за чего? физику учить надо было в школе вот из за чего! сопротивление воздуха качению автомобиля (от слова катить а не качаться) увеличивается пропорционально квадрату скорости дальше обьяснять про коэффициент обтекаемости,крутящий момент двигателя, и как следствие расход топлива?
Пишу для тех у кого 2.0 литра. По городу у меня 13-15 бензин, газ 15-16. Зимой бензин до 20. Маф новый, лямбды новые.
Как раз с физикой проблем никаких,а вот с расходом есть.По делу пишу, а не чтоб над постом глумились.Я больше 120 не езжу,при 110 расход по трассе за 11л. переваливает,вот и вся логика.Аристотель и Галилей отдыхают.
средний? или опять по "столбику" экономайзера..?
пишу еще раз: выезжаешь на трассу скидываешь комп в 0 и "тошнишь" со скоростью 80-100км/час без резких обгонов/ускорений примерно так 10-20 км по трассе расход должен быть в районе 6-7 л/100 км (смотрим цифру на компе, а не "столбик") в зависимости от времени года летом меньше зимой больше ес-сно..если это не так то проверять МАФ, лямбда, зонд, катализатор..если расход все же такой то меньше давить на "тапку"...
МАФ, лямбда-зонд, катализатор буду проверять,узнаю по проблеме отпишусь.