
Сообщение от
quanterro
Я смеюсь с ваших расходов бенза. infiniti g20 2000г. sr20de 140hp - 25-32л/100 км. периодически плавают хол. обороты 500-950, вентиляторы порой включаются на пару секунд, на ещё не прогретом движке, тупит порой сильно при наборе, потеря мощности, в горку не едет, когда был расход 11-14 двиг по другому урчал, сейчас гудит, тупо гул особенно в горку, вибрации двигателя. Диагностика двигла, ходовой, тормозов, топливной в сц nissan - норма, развели руками, мол комп всё правильно показывает, меняйте основные датчики по кругу, я им прощайте три обращения впустую. заменены ходовка, кроме пружин и задних рычагов,вв провода, распред. зажигания, бегунок, , свечи, масла, фильтра и в акпп, дмрв, дд, лямбда 1, форсунки винс без снятия, цэо-цэаш норма, кат жив, размерность резины оригинал, когда глушак от центральной оторвало, звук прямотока как у ралийной, топливо в трубе догарает, и это до 2500об\мин. Фантастика Господа! На днях планирую, чистку впуска от входной до головки, с диагностикой егр, клапанов паров, дросельной, посмотрю форсунки и 85% что то на них налипло, я слышал для этого в нашей стране можно просто неудачно заправиться). Дядя с газоанализатором выразил мнение что тупо сажа в приёмной трубе или с выпускным что нето, душит мол. Стоит серьёзно рассматривать вариант с выхлопной системой? Ну вобщем да 25-30 литров. Замеры делал при разных условиях, методом доливки бака до полного. Я даже овощил как дед, 25л. Подвела раз всего, питание с катушки пропало, быстро разобрались, на прямую запитали с аккума. Машина в семье вторая,есть ланцер 10, взял себе как конструктор. Интересный японец. А всё остальное работает как часы, только движок на прочность меня проверяет. Время терпит, по мере возможностей воюем потихоньку, но до лета сделать надо!) а вы тут 13-15... )) ха-ха. Принимаются любые мысли и советы, кроме продай её. Неспортивно это продавать) Спасибо)