ну как бы даесли у тебя не твин турбо
![]()
ну как бы даесли у тебя не твин турбо
![]()
А ещё пришла мысль о растяжении цепи ГРМ, тоже машина не тянет.
есть маленькое "НО"..... при растяженни цепи , как правило резко повышается расход топлива....т.ч это было бы очевидноСообщение от matvey
Кикдаун есть, но вкл. не всегда, а при опред. условиях, при около 100км/ч, например, очень даже хорошо включается..!
кикдаун на варике есть!! Вы че ребята. Даже с места, если педаль в пол около 5500 оборотов будет держать, пока не разгонишься до150км\ч. Если просто до пола плавным нажатием, по около 3000 об как ни дави..
У меня та же проблема , что и у автора. Как решать не знаю . На форуме тему нашел
http://www.primera-club.ru/forum/topic/4329.htm?15
автор Ulenspiegel написал . Типа из-за ламп перегорелых . Там я с submehanic переписывался , и он подтвердил , что такое возможно !
Привет всем любителям!!Не давно приобрел Nissan Primera(пряник)!2004 года V-1.8.
Я сильно не разбераюсь ,подскажите пожалуйста!
При скорости 60 км/ч при нажатии педили срабатывает кик-даун,
коробка перкулючаетсья 4 передачи на 3 ,скорость набралась , коробка обратно переключаетсья с 3 передачи на 4.Проходит 3 секунды и снова срабатыввает кик-даун.
Я думаю толи не хватает мощности,
толи сильно чувствительная педаль газа ,то ли че-то с коробкой
происходят какие-то рывки.
скажите как у вас?или что можно сделать?
---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ----------
Люди ну хоть напишите ваше мнение?или как увас?
Последний раз редактировалось GERIK; 03.04.2011 в 16:58.
Думаю, что неисправность связана с самой педалью газа, не плавное изменение сопротивления или напряжения на выходе, или полное его отсутствие в связи со стиранием напыления (если она резисторного типа), возможно можно ее восстановить.
А на счет "кик-дауна" у вариатора возможностей еще больше чем у коробки любой. Ведь каждая из скоростей коробки отличается от другой передаточным числом. У вариатора это изменение тоже есть, только оно плавное и может принимать любые значения в заданном диапазоне. При кикдауне вариатор выбирает самую эффективную, в плане мощности - частоту оборотов двигателя и плавно изменяя передаточное число старается удержать частоту в этих пределах, что позволяет значительно быстрее разогнаться чем на машинах с другим типом коробки.
Anton314,
у него не вариатор
V-1.8 -это НЕ ВАРИАТОР!
у меня так же!тупило!
поменял масло в движке,в коробке,заменил свечи!прочистил фарсунки на стенде!
и перешел на АИ-95!вот тебе счатье!сечас "валит"