а обязательно ставить короткий ремень в обход щкива компрессора? По сути если его снять , то просто не будет крутится ролик натяжной и шкив компрессора.
Вот тебе схема http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=B1F00021 из которой следует , что на двигателе GA16DE с кондиционером три ремня: первый идет на компрессор и натягивается роликом, второй идет на генератор и натягивается оным же ну и третий идет на водяную помпу и насос г/у натягивается насосом г/у. А теперь внимание вопрос: зачем ставить короткий ремень????
Я у себя снял и все.
Но после замены подшипника возникла проблема. При включении кондея муфта не срабатывает, вентилятор не включается, кнопка горит. Хочу отметить до замены подшипника со снятым ремнем и нажатой кнопкой вентилятор крутился, т.е. все работало. Что такое могла случиться ума не приложу. Отсоединял клеймы на акуме безрезультатно (дамал ошибки какие). Проверял предохранители все ОК. По трубкам не бил. Компрессор не снимал (систему не трогал).
Есть у кого какие предположения.
Lekha_27, проверь давление хладагента в системе. ну и ещё посмотри, не оборваны ли где провода к датчику давления.
Lekha_27 проверь контакты на компрессоре на осушителе, может нечайно задел, когда подшибник менял, а катушку электромагнитную не трогал, которая на компрессоре стоит?
Катушку не трогал. Посмотрю седня провода. А где находиться датчик давления хладогента? Он не встроен в компрессор?