Однозначно неверно. Как минимум должны быть одинаковой темп. А лучше даже наоборот при включенных вент. Ведь жидкость уже прошла радиатор и в двигатель заходит Уже чуть остывшей.
Значит термостат не до конца открывается?
доброй ночи. помогите решить проблему!!!! у меня п11 1.6 универсал, масло жрет что не нормальная, дым идет в основном когда начинаю движения, ну это то что я оч хорошо замечаю, самое интересное начала она перегреваться в пробках. сначала темп. поднимается (практически до красной) и начинает падать, проезжаю пару метров становлюсь опять такое же. Менял уже сальники клапанов((( не помогло, термостат тоже поменял((( не помогло. пробег 275000. И еще появился стук какой то пока машина не прогрета слышен четко, а на прогретой на половину пропадает. Заранее всем спасибо!!!
И у меня вопрос: при каких условиях должен включаться второй вентипятор на радиаторе? И где найти схему подключения
У меня почему то оба сразу врубаются???
У меня тоже оба.
и у меня оба.
Всем привет!
Помогите, пожалуйста! В чем может быть проблема?
Примера П10 греется в пробках, а также когда просто стоит заведённая.
При этом не крутится вентилятор охлаждения.
Когда включаю печку на полную, иногда этот вентилятор сразу же почему-то включается, и температура нормализуется. Помогает это в первый час езды (и то не всегда), потом он включаться перестаёт.
Т.е. я так подозреваю, проблема в том, что в нужный момент не включается вентилятор. Что отвечает за его включение, что нужно заменить?
Заранее очень благодарен.
При просмотре сообщений это темы ответов не нашёл...