думаю надо мне попробовать выкинуть термостат, стоит он не так уж и дорого, а от этого и будем плясать дальше.
воздушной пробки быть не может, прогонял через сливное отверстие, ГБЦ тоже мало вероятно
греется в пробках, и иногода когда едешь, а бывает едешь и не греется, я понять не могу, заметил еще что у меня почему то на расширительном бачке скапливается антифриз, может ли это на перегрев влиять, возможно он пропускает???
---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------
ну если нижний холодный тогда термостат, хотя у меня тоже горячие оба
еще вопрос появился какой термостат брать, всмысле с каокой температурой открытия, есть разные 76,5, 82 и т.д???
Последний раз редактировалось GeLeNt; 23.05.2012 в 13:32.
Хочешь сказать что ГБЦ? врятли, масло в норме, антифриз чистый, никуда ничего не уходит.
пузырьки гляну, но они были только когда я сменил антифриз, потом воде бы не наблюдал
а из за пропускания расширительного бачка тоже врятли будет перегреватся
поэтому я и понять не могу в чем дело
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:35 ----------
посмотрел я пузырьки в расширительном, нету их там
Уже неплохо. Остается недостаточная циркуляция: грязь в системе, помпа, воздух или термостат. (перечислил все наиболее вероятное ). Проще начать все-же с термостата. У меня радиатор был забит снаружи на 2/3 ( если не больше ) и то движок не грелся, но вентилятор молотил почти постоянно...