тип двигателя - это типа GA16DE TYPE ENGINE - вот это, да?я просто когда профиль заполнял 3 года назад еще не знал, где это посмотреть
![]()
спасибо, заказала его тяжело менять? сколько может стоить ремонт, кто знает?
Во первых заполни профиль и напиши двиг. Во вторых отчеты для кого делаются? ВОТ читай, все подробно описано. сам поменяеш.
У меня такая проблема не могу понять в чем дело.Еду на скоростина трассе км 100-120 у меня поднимаеться температура,переключаюсь на нейтралку и давлю на газ температура снижаеться,потом такая же картина появляеться снова,включаю печку до 29 градусов идет теплый воздух,как ставлю HI гонит горячий воздух.Под капотом из бочка выбрасывает антифриз,сам радиатор горячий.
Не знаю в данной ситуации на что грешить или на термостат или на прокаладку.При чем так повышаеться температура не всегда.Заметил если езжу в городе при скорости 60-80 не повышаеться.
может с помпой проблема?по трассе на малых оборотах едешь,в радиатор не может продавить,на нетралку втыкаешь и газ даешь,нормально антифриз циркулирует.Ты же по городу наверняка 80 не на пятой едешь, а тысячах на 3-4
посмотри, включается ли у тебя на теплый двигатель вентиляторы обдува радиатора, была похожая проблема, у меня один не работал!
Да погороду на 3-4 езжу,по городу не кипит,стоит стрелка без жвижений.А не может это прокладка блока?слышал из-за нее может тоже такое быть
---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:54 ----------
Сегодня посмотрю,Спасибо.
Последний раз редактировалось Arkadii82; 25.04.2012 в 13:56. Причина: Посмотрел,они вкл.
Было у меня такое, До 60 км/ч нормально, а по трассе начинался перегрев.- это радиатор забился, читай мой отчет в базе знаний. http://www.primera-club.ru/info/article/44556/