У меня была подобная проблема - накрылся датчик дроссельной заслонки. Заменил - проблема исчезла.
У меня была подобная проблема - накрылся датчик дроссельной заслонки. Заменил - проблема исчезла.
Всем доброго времени суток. Не давно приобрел примеру р10 2 литра на автомате, при покупке когда завели двигатель, на холостом плавают обороты продавец сказал что неисправен расходомер воздуха. Кто знаком с проблемой подскажите что делать.
Проблему свою решил, в итоге оказалось что порвался провод с датчика нейтралки. Но вопрос почему тогда при остановке обороты могли так и стоять 1000-1200.
- - - Добавлено - - -
ну с дмрв таких проблем быть не должно, он обычно топливные карты из-за него меняет.
А так банально просто но надо почистить дроссельную заслонку, и хз я на старом моторе датчик КХХ чистил( на новом даже не снимал) обороты вроде не прыгали.
Камрады, такой вопрос:
Иногда (!) обороты ХХ стали подпрыгивать до 1500-2000 об/мин. Причем неважно, включена передача или нет. Т.е. отпускаешь газ - и чувствуешь, как машина сама по себе начала разгоняться, потом замедляться. Бывает, что газулькой поиграешь, всё устаканивается. А бывает, что приходится глушить-заводить. Такой косяк только на горячую, на холодной замечен не был. Под подозрением КХХ, ДПДЗ и ДМРВ. Кого первого начать "раскалывать"?)
В том году была похожая хрень, только в жару, но обороты просто повышались до 2000-2500 об/мин, не прыгали. Как потом выяснил, из-за повышения t ОЖ из-за забитых радиаторов. Промыл, почистил - всё стало ОК. Причем стрелочка температуры на приборке почти не двинулась в "+".
ЗЫ цепь растянута (собираюсь скоро менять), поэтому трамблер пришлось немного "вперед" крутнуть, но не думаю, что из-за этого может быть такое.
Здравствуйте помогите не держет вобще обороты не на холодню не на горячую постоянно нужно газовать. Вот когда едеш то вобще это не езда а мучение . Подскажите помогите.