спасибо за информацию, только что-то там датчик чутка не такой и по форме и по проводам. там три провода подходит, а у меня четыре, да и крепится не так.
спасибо за информацию, только что-то там датчик чутка не такой и по форме и по проводам. там три провода подходит, а у меня четыре, да и крепится не так.
спасибо!)
Смотрите свечи, наконечники, форсунки, как выставлен УОЗ.....
Помогите не знаю что делать.При прогреве двигателя(SR20De) обороты плавают.При включения гобаритов с ближним светом подымаются до 1000 а при вкл.печки падают до 600-500 и дергаеться.И такое ощущение как задыхаеться не хватает.Делал капиталку двигателю(помпа накрылась).Все поминял.Подскажите что делать.
Всем привет. У меня проблема такая: когда двигатель(GA16DE) уже прогрет обороты стоят 500-700, стоит газнуть они поднявшись одекватно нажатию на пидаль газа (или при движении скинуть со скорости) падают практически до нуля, двигатель трусит аж в руль отдаёт, крайне неприятно, но это продолжается секунду максимум две и подымаются обратно 500-700. Свечи, фильтр воздушный и бензиновый менял, бензин 95, запровлял на лукойле, заливал в бак промывку для форсунок, чистил дросельную заслонку, эфект нулевой. Помогите советом пожалуйста.
Спасибо, Vitalliy. Дросельную заслонку чистил не раз, до куда просматриволось загрезнений не видел, попробую ещё раз, КХХ как можно проверить, только заменой? Т.к. компьюторная диагностика ничего не показывала.
всем доброго времени суток. вопрос знатокам.) у меня р11 с двигателем GA16 моно впрыск, после замены маслосьемных колпачков начались проблемы: при троганье с места машина тупит, дергается, слышны иногда хлопки это продолжается до 2500-3000 об/мин, после все становится отлично,тяга востанавливается. а на холостом ходу обороты то плавают, то зависают на 1100 об/мин, а через 2-5 сек падают до 400-500 об/мин.
Форумчане, подскажите пожалуйста куда лезть и что смотреть ??? Плавают обороты, на холодную и горячую. Ниссан примера р 11 GA16DE 1998 г.в.