Как же тогда случаи с бракованными катализаторами у прим до 2005 года выпуска, когда кусками того же катализатора двигателя убивались (задиры на стенках цилиндров и т.п.), они туда что - " при торможении" попадали?Сообщение от Рационализатор
![]()
Как же тогда случаи с бракованными катализаторами у прим до 2005 года выпуска, когда кусками того же катализатора двигателя убивались (задиры на стенках цилиндров и т.п.), они туда что - " при торможении" попадали?Сообщение от Рационализатор
![]()
... эту басню на нашем форуме уже полностью пережевали. Никакие куски катализатора в цилинды не попадали. Проблема с теми катализаторами была совершенно не в этом и их замену производили по другим причинам. "Знатоков" которые "слышали звон да не знают где он" в интернете предостаточно.Сообщение от Gektor
Лучше подумай логически, как что-то может влететь в рабочий цилиндр через наглухо закрый клапан ? Даже через систему EGR они не могут залететь, пототому как забор выхлопных газов в систему EGR осуществляется намного выше и дальше от катализатора.
у меня на 5той при скорости 100км/ч тахометр стоит гдето 2700-2800 об/минСообщение от Крымчанин
У меня анологично 2700-2800 8)
Рационализатор
Забавно... Но всё же - как же быть со случаями когда рассыпаный катализатор выводил из сторя двигатель, таких случаев предостаточно и не только с Примерами!?
C Премьерами все было проще: катализаторы оказались некачественными и они не обеспечивали требуемых уровней нейтрализации выхлопных газов. А потому как афишировать неэкологичность двигателей - смерти подобно, то замены катализаторов стали производить под "фишкой" устранения вреда для двигателя. Но какого именно вреда - не было сказано ни слова. А наши "деятели" придумали свою трактовку (якобы обломки залетают в цилиндры) чтоб любознательные клиенты поменьше задавали вопросов.Сообщение от Gektor
А факты поцарапанных цилиндров объясняются еще проще: при замене свечей некоторые "спецы" (которых частенько можно заметить на СТО по "растопыренным пальцам" и "куче понтов") умудряются допустить попадание в рабочие цилиндры песка и прочего мусора.
А другие такие же "спецы" впоследствии со "знанием дела" впаривают клиентам, что это не их кривые руки виноваты, а кусочки катализатора засасывает.
Так и хочется сказать: на унитаз не садись, а то засосет !!!
А можно поделиться ссылочкой на эту информацию?Сообщение от Рационализатор
Рационализатор
Да уж, не думал, что настолько всё вот так интересно.... Странно...
Где-то у нас на форуме это проходило, кто-то даже специально запрашивал у "официалов" по поводу причины замены катализаторов и получил от них ответ "ни о чем". Но где именно (в какой теме) это было на форуме - вспомнить вряд ли смогу.Сообщение от AndrewP12