При сбросе газа на хх глохнет

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    serj-77
    Участник

    Подскажите.

    Сканером Консалт,там есть функция.Без сканера вроде тоже можно но
    я не разу не пробовал.И сканер показывает выполнилась она или нет.Если
    нет то продолжаем ремонт.

  2. #12
    koss
    Автор темы

    Подскажите.

    А на что тогда влияет катаплизатор? И что будет если его нет.

  3. #13
    Dimassive
    Участник

    Подскажите.

    Видмо в первую очередь влияет на резонанс выхлопных газов и их раассеивание, то есть как бы успокаивает поток выхлопных газов, выравнивает чтоли. А по сути это фильтр выхлопных газов

  4. #14
    Dimassive
    Участник

    Подскажите.

    serj-77, можешь поточнее сказать как без кансалта это сделать? Я попробую)). Так понимаю, что нужно сделать сброс?

  5. #15
    serj-77
    Участник

    Подскажите.

    Господа,без консалта обучить дроссель вроде можно,но как не знаю.Если на консалт категорически не согласны,то смотрите в интернете.это было
    на какомто ниссановском форуме не однократно.И в мануале есть точно.А катализатор нужен чтобы дожигать СН и СО в СО2 и Н2О тоесть снижать токсичность
    выхлопных газов.

  6. #16
    koss
    Автор темы

    Подскажите.

    А почему ремотники говорят что без катализатора расход будет огромный?

  7. #17
    KiLLer13
    Участник

    Подскажите.

    Предварительные условия:
    - Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
    - Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
    - Потребители электричества: off
    (кондиционер, фары, стеклоподъемники)
    На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
    - Двигатель вентилятора: не работает.
    - Руль: нейтральный (прямое положение).
    - Скорость автомобиля: полная остановка.
    - Трансмиссия: прогрето.

    Обучение
    1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
    2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
    3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
    4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
    5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
    6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
    7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
    8. Ждать 20 секунд.
    9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы.
    10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

  8. #18
    serj-77
    Участник

    Подскажите.

    Вроде нет ничего сложного.Но есть 1 вопрос-выполниться ли обучение если есть корректировки по зажиганию или холостым оборотам?
    Если обучать консалтом то не выполниться при наличии корректировок.

  9. #19
    Dimassive
    Участник

    Подскажите.

    а верхний контакт КАКОГО датчика???

  10. #20
    lilgold
    Участник

    Помогите, двигатель глохнет!

    У меня Р10 с двиг ателем SR 20. на холодном, пока температура воды не достигнет оптимального, глохнет между передачами, при нейтралке, (что особенно опасно на перекрестках), пока не разогреется. Свечи поменяла, так он стал еще больше троить и стучит, может зажигание неправильное(позднее или раннее) или все-таки надо чистить инжектор? Кто поможет советом? ???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •