По совету некоторых людей не стал покупать оригинальный датчик и не стал БОШ, купил китайский датчик за 1,5К (не нужно ничего переделывать поменял и все) Машина ожила, дурная стала, валит хорошо. Единственные минусы -это утром на холодную завожу обороты начинают скакать как бешенные, потом глохнет через 4-5 сек, со второго раза все ок! К минусам может еще стоит приписать расход не малый 13-14л город, 8-9л трасса (мне кажется это высокий, хотя я еще не купил летнюю резину мож. по этому).
Вопрос встает почему от высокой скорости ломаются датчики, и что можно сделать чтобы понизить расход (виноват ли датчик или искать в другом причину). Да и еще, если у кого есть инструкция по обучению ХХ, скиньте. Я одну скачал, не получилось!
АллиллуЙА!!! 2200р - МАФ в экзисте и я снова на своей машине!!! После Фиесты на роботе - я плаваю снова в небе =)
Завтра ошибку сброшу и думаю почистить заслонку.
По чём эта услуга в Москве?
Ошибку на дилере буду снимать, может там и почистить? или разница дикая будет в цене, в отличии от "хач-моторс" ??? =)
появилась проблема после кузовного ремонта...
при включении зажигания бензонасос накачивает бензин, но при прокрутке стартером он не включается. включение происходит через несколько секунд после запуска двигателя, чего хватает чтобы он заглох. если заводимся на холодную или с приоткрытым дросселем, все ОК. т.е. проблема только при полностью закрытой ДЗ. что это может быть?
---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:51 ----------
разобрался. позднее включение бензонасоса ни при чем.
снял фишку с ДПДЗ, машина заглохла. видимо, машина стояла со снятой клеммой и сбросилось самообучение. отрегулировал ХХ, теперь при запуске на горячую не глохнет
Всем привет. Такая вот проблема- заводится хорошо, но через 2-3 сек начинают гулять обороты и машина глохнет. Если в момент когда завелась нажать на педаль газа и прогазовать пару сек. работает и не глохнет. Эта болезнь проявляется когда машина простоит некоторое время и даже на горячем двигателе. Проблема появилась после выбивания катализатора. Помогите советом
может быть ты лямбду случайно оборвал?
у меня такая же проблема но у меня работает мин. 2 а потом глохнет
http://www.oktja.ru/forum/index.php??
Здесь между собой диагносты общаются. Может они что подскажут. У меня глох на торможении. Ну там вообще отдельный случай. Машина очень запущена была. Удивляюсь как вообще заводилась. Менял лямбду, прокладку подогрева дроссельной заслонки, сечи, фильтра, форсы мыли, сетку бензонасоса. Но глохла из за ДМРВ - стоял какой то не понятный да и воздушный фильтр засраный был. Вставили чистый фильтр СО начало падать. Потом воткнули ДМРВ другой. Благо был халявный выбор. Поменяли свечи. СО упало до 0. Ну стала ездить и не глохла. Потом уже лямбда подошла, поменяли и машина полетела... Если что берите бошевские детальки. Лямбду, ДМРВ. НЖК не берите - не на долго.
Всем доброго времени суток.
Уважаемые примоводы. В чем, может быть проблема при пуске двигателя на холодную, машина заводиться начинают прыгать обороты, глохнет. Приходится заводить несколько раз пока не пройдут все эти колебания. Прогреется заводится отлично без всяких глюков. ДЗ чистил, обучал, как написано на форуме не помогает.