werwoolfwer, этот хитачевский трехконтакный AFH45M-46, замены тут ему не нашли, и дефицитный он еще, даже за бугром с проблемами находится...
werwoolfwer, этот хитачевский трехконтакный AFH45M-46, замены тут ему не нашли, и дефицитный он еще, даже за бугром с проблемами находится...
да уж,моему нисанчику 12й год пошел и вот как он меня огорчил.
Буду ездить по разборкам может чего найду.
Купил себе нисана 2 дня назад, все супер. Сегодня решил по хорошей дороге побаловаться вариатором в ручном режиме. И все произошло точь в точь как уже тут писалось. Остановился посреди дороги, на аварийку. Машина 2-3 сек работает и глохнет (про нажатие педали газа таже проблема, мгновенно глохнет), на холодную может подольше проработать. Побродя по форумам тут стало понятно - MAF. Прошлый хозяин очень ухаживал за машинкой и все запчасти ставил только оригинальные. Он мне говорил что год назад он менял уже MAF (22680-7J600) оригинальный. Старый хозяин отдал мне старый MAF, завтра пойду попробую поставить старый. Почитал что их можно чистить, но посмотрев не понял как добраться до нитей которые нужно чистить. Далее, видел что писали что можно просто отключить MAF и попробовать завести машину. Интерестро можно ли так делать? И так вопросы следующие:
1. Можно ли отключить MAF для проверки, как писалось?
2. Как правильно и чем лучше чистить MAF чтобы не убить?
3. Снятие MAF, есть ли какие моменты на которые нужно обратить внимание при снятии?
не очкуй, славик. можешь даже на заведенном отключить, ничего не будет. вообще, ср20 очень надежен в плане защиты от дурака, его не так уж легко убитьчистить жидкостью для промывки карбюраторов.
Поставил старый датчик. Машина тупаватая до ужаса, бывает глохнет на светофорах, расход 18-20 литров (по стрелке а не по компьютеру).
Вот хочу почистить датчик который накрылся. Вот только не знаю как его вскрыть, может есть у кого опыт по чистке, а именно как его аккуратно открыть. Смотрю на него, там где металическая пластина есть вроде крышка, но не так просто она поддается, боюсь сломать! Фотки по возможности выложу
А зачем его вскрывать? Чистить нужно именно её, всмысле пластину. Внутри датчика там текстолитовая плата с микросхемой и компонентами, возможно там компаундом залито! Иначе говоря внутри чистить нечего! А показание изменения напряжения измеряется с помощью пластины, так что грязная пластина может влиять на правильность снятия показаний.
С чисткой не получилось ничего! Ищу в инете и на разборках. На экзист ру нашел МАФ 226806N21A стоимость у него 2 272,50р., но написанно что этот датчик от CIMA (F50), мой же датчик 226806N210 - от 13К. Подойдет ли он мне и какие побочные эффекты могут вылезти????
читаем тему соответствующую с картинкамиили курим Базу знаний все украдено до нас, нужно только поискать
![]()
Привет. Чистить там нечего, даже не заморачивайся. Это на других датчиках проволочки нагревательные покрываются нагаром и чистка их даёт временный результат.А у тебя датчик фирмы бош(или аналог от ниссана). там керамическая плёнка с напылением которое со временем разъедается пылью,а если она умерла то это навсегда.И если тебе подходит датчик 7J600 то ставь такойже.Но там есть нюанс- если у тебя датик температуры -терморезистор впускного воздуха расположен на паттрубке воздушном то ничего переделовать не надо, а если он находится на сенсоре МАФ ( на 7J600 его нет то его нужно снять с первоночального датчика и поставить на новый )Если,что не понятно то напиши объясню.
всем привет!
скатал в воскресенье на рынок, купил воздухан и салонный фильры, еду к дому по Верейской (если кто знает.. двуполосная), довольный, курю, музон рубит, думаю ща поменяю, возьму пивка, посмотрю по ящику финал И ТУТ БАХ!!!!!!!!!!!! сраная мусоровозка, ну я хоть и с правым рулём но и с двумя литрами под капотом )) жму на газ, только ровняюсь с этим говном - перестаёт тянуть, приспустил, нажал снова - оброты растут, а машина как на нейтральной сбрасывает скорость....... я конечно уже набрал скорость до этого происшествия И ЭТО ГОВНО Я ВСЁ-ТАКИ СДЕЛАЛ )), правда потом аварийка и к обочине.. и уже через пол минуты эта дрянь меня сделала... не суть...
Завожу и.............. (вижу на своём монохромном дисплее слово БОЛТ на японском )) шутка)
Заводится, старается там чё то и глохнет секунд через 3-5
Ангел
2200р до Лобачевского дженсера
я под капот не ходок в основном
пока ждал Ангела заменил воздухан ))
на дилере мне парень снимает клему с датчика этого МАФа - завел
не стал диагностировать, добрался домой
сегодня почистил вай-спиритом эту приблуду, которая стоит 15 косых родной и 6 - БОШ
тока что поднялся домой ещё пахну спиритом весь
теперь что с ним (с накинутой клемой), что без неё ЗАВОДИТСЯ, но максимум до 3-х тыщ крутит - меньше пол педали даю, если больше то раздаётся гул плотный такой и не набирает, захлёбывается что ли (как ещё сказать..)
иногда и на холостых глохнет....
на бензин мало похоже, если держишь педаль оборотах на 2000 мотор ровно работает, иногда совсем бывают провалы
почитал тут - понял что менять датчик ОДНОЗНАЧНО и ЗАСЛОНКУ чистить
что сперва и свечи залиты небось????
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------
просто если нет разницы никакой в работе двигателя что с подключенным что с отключенным датчиком этим, стоит ли его менять вообще?
может дело совсем в другом?
Последний раз редактировалось UFO; 25.05.2010 в 22:34.