Не могу завести машину ошибок не показывает машина заводится отлично и через 2-3секунды глохнет при нажимании на газ сразу глохнет может кто встречался с такой проблемой
- - - Добавлено - - -
После прочтения всей темы подумал что маф сломался отцепил его машина завелась об примерно около1000 как только нажал на педаль газа машина заглохла и осталась таже проблема заводится на 2-3 максимум 5 секунд и глохнет и с включенным маф и выключенным маф что может быть еще
- - - Добавлено - - -
У меня такаяже проблема я ее не смог решить, но сделал так чтоб она заводилась и газовалась, я взял разорвал форсунку и поставил между контактами форсунки сопротивление(в качестве сопротивления поставил с газ-5312 тумблер включения света на нем стоит регулировка подсветки эта регулировка и служет сопротивлением) надо делать вдвоем один заводит и нажимает на педаль газа а другой крутит сопротивления до тех пор пока она не станет гозаватся и не глохнуть. А на станциях не чего не могут найти
После прочтения всей темы подумал что маф сломался отцепил его машина завелась об примерно около1000 как только нажал на педаль газа машина заглохла и осталась таже проблема заводится на 2-3 максимум 5 секунд и глохнет и с включенным маф и выключенным маф что может быть еще[/QUOTE]
- - - Добавлено - - -
У меня такаяже проблема я ее не смог решить, но сделал так чтоб она заводилась и газовалась, я взял разорвал форсунку и поставил между контактами форсунки сопротивление(в качестве сопротивления поставил с газ-5312 тумблер включения света на нем стоит регулировка подсветки эта регулировка и служет сопротивлением) надо делать вдвоем один заводит и нажимает на педаль газа а другой крутит сопротивления до тех пор пока она не станет гозаватся и не глохнуть. А на станциях не чего не могут найти
Сообщение от zlo
чето я очкую так делать
у тебя какой двигатель?
Решил проблемму заменой датчика массового расхода воздуха поставил так называемый 116 от десятки цена вопроса 2000 + фишка 70 потом обучение и все работает как часики
Всем кто откликнулся спасибо
4 день без машины, 4 день без настроения((( Авто тупо не заводится, искра есть, провода — свечи новые, бензина валом, насос качает.
Завожу автомобиль, сразу же подхватывает, дрыгается, но всё пока кручу стартером, как только отпускаю, тишина…
Вчера оттащили меня на сто, заехали, вскрыли крышку клапанов, посмотрели бензонасос, льет как из ведра. Вскрыли воздухан, из бутылки залили бензина и о чудо она завелась! И тут же заглохла… Далее сделали импровизированную брызгалку из бутылки, я завожу, стошник льет мне бенз, авто работает, лили минуты 3-4 после машина почихала и нормально заработала. За весь день глушил ее 2 раза и то на несколько минут, боялся… Заводилась с пол пинка! Пошел на работу довольным!
Сегодня утром прибегаю, достал тёпленький аккум из дома, прыгаю в тачку ИИИ…ХРЕН МНЕ. Не заводится((( рядом сосед заводил свою жучку, попросил у него бензина, линул в первую камеру(которая без заслонки сверху), пытаюсь завести и ничего… Чихает, дрыгается но не работает.
Карбюратор сикает бензином при нажатии на газульку. Кстати дергаться машина начинает только после сильного и частого нажатия на газ! Без газа даже не рыпается.
Выкручиваю свечи в цилиндрах дым. Свечи заливает. Разница между заводской на сто и на улице примерно в -20 градусов. Но ведь не может же температура так сильно влиять!
В чем может быть дело? Помогите, я уже не знаю куда ткнуть((( ситуацию описал максимально полно! Реально ли снять верхнюю крышку карба и ничего не потерять из пружинок-болтиков?
http://www.drive2.ru/cars/nissan/primera/primera_p10/reozone/journal/2939371/
Актуальная информация люминесцентный план эвакуации у нас на сайте.