Я тоже склонясь что форсы льют, на холодную то нормально заводится. Поеду на выходных в сервисменам, пускай смотрят, потом отпишусь!Спасибо!
Я тоже склонясь что форсы льют, на холодную то нормально заводится. Поеду на выходных в сервисменам, пускай смотрят, потом отпишусь!Спасибо!
Привет всем. Что то плохо стала заводится при прогретом двигателе (приходится. притапливать на педаль газа чтобы завести). На холодную схватывает моментально.Может у кого была такая ситуация. Дмрв и заслонка чистые. Сетка в баке тоже чистая.
Andruxa33,
Ответил в общих вопросах http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=11
Нафига столько тем плодить?
kto smojet skazat vchiom problema, na xolodnom dvigatele abichno zavoditsia, na rabochem ieli zavoditsia dolgo nado krutit starter, nachila jrat benzin, iasno problema monoijektore no konkretno ne znaiu.
ураааааааааааааааааааа! пОМЕНЯЛ ЦЕПИ СО ЗВЁЗДАМИ И............... ВСЕ НА ГОРЯЧУЮ СТАЛО НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!
СТАРАЯ ЦЕПЬ, ПО СРАВНЕНИЮ С НОВОЙ БЫЛА РАСТЯНУТА НА 1.5 СМ!!!
- - - Добавлено - - -
пОМЕНЯЛ ЦЕПИ СО ЗВЁЗДАМИ И............... ВСЕ НА ГОРЯЧУЮ СТАЛО НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!
СТАРАЯ ЦЕПЬ, ПО СРАВНЕНИЮ С НОВОЙ БЫЛА РАСТЯНУТА НА 1.5 СМ!!!
У меня вообще не заводится на горячую, приходится открывать капот и ждать минуть 10. Может это как то взаимосвязано: периодически при остановке в пробке или на красный, загорается ЧЕК и двигатель не реагирует на нажатие педали газа. Если заглушить и завести, то все становится нормально, но минут через 10 опять та же история. Тут на форуме советовали заменить MAF, я его заменил, но проблема осталась. Так же при самодиагностике выскакивают ошибки 1320 и 0175. Катушки работают нормально, двигатель не троит. Помогите пожалуйста, уже не знаю, что делать!!!
У меня все свечи черные - особенность двигателя. Даже новые когда поставил, вечер поездил и выкрутил свечи - все черные... А форсунки не моются, тоже особенность, они там керамические стоят, только замена. Да и если бы заливала какая то форсунка, то двиган бы троил, а он ровно работает...
На днях опять стала выпендриваться на горячем моторе (полупрогретом точнее), решил промыть форсунки: сделал нехитрый стенд для промывки из полтарашки и компрессора и вот что заметил, промывая поочередно форсунки с одной периодически капало, при промывки соседних т.е. она не держала давление в рейке, хотя пылила неплохо. Для нормального запуска соответственно приходилось притапливать педаль газа. На разборе купил (кота в мешке) б/у, сразу проверил- промыл, сейчас все отлично заводится.