Иван180, Я бы для начала клапан пробки топливного бака исключил. Запустить с неприкрученной пробкой и сверяться.
Иван180, Я бы для начала клапан пробки топливного бака исключил. Запустить с неприкрученной пробкой и сверяться.
а причем бензобак. если сейчас есть подача а не заводится. сказать есть для завода, но мрачный моно не даёт завести
Виталь, у меня тоже частенько не с первого раза заводиться но всё это летом. на горячем ДВС, после не продолжительной стоянки.первое время читал, тут, спрашивал, голову ломал, теперь забыл нафиг
с третьего раза заводиться 100%
ошибок нет и не было.
на холодную, или зимой заводиться без проблем
![]()
У меня на нынешнем авто тоже только со второго раза двиг. запускался. Поставил рампу и ДТОЖ с первого, что на аве, теперь всегда с первого раза.
Сегодня протестил:
дтож: 20'-1.53кОм, 50'-0.85кОм, 90'-0.25кОм
Давление в рампе:
при вкл. зажигании-2,9бар,
во время работы-2.5бар,
при заглушеном двс после прогрева-2.4бар и потом выросло до 2.9бар.
Все в норме.Заводится с пол оборота. 2 часа катался, глушил, ждал, заводил, а поломка так и не вылезла.
может исцелилась
Покатаюсь пока с монометром, чтобы при поломке насос исключить или подтвердить его неисправность, если это он виноват!
Вчера опять не заводилась плохо. схватывала, но завелась раза с 5 и с помощью педали газа. Бензином воняло конкретно. Значит он поступает. И заметил что в этот момент давление в рампе после выключения зажигания падало пачти сразу до 0. А этого так понимаю быть не должно! Сегодня проверил пока до работы доехал- держит.
Я так понял это либо фарсунка какоя-то не держит или регулятор. Правильно?
Свечи может так заливать на горячем движке, что из-за это не запускается со стартера?