Like Tree2понравилось

На горячую плохо заводится

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 161
  1. #151
    Greg72
    Участник
    Всем привет. Хочу поделиться своими мытарствами по аналогичной проблеме... Перестала заводиться на горячую. Стартер крутит, есть попытки "схватывания", но движок запускался с третьей или четвёртой попытки. После проверок манометром давления в рампе выяснилось, что бензонасос не держит остаточного давления. Т.е. после выключения зажигания топливо из рампы уходит. При вкл. зажигания насос работает пару сек. и останавливается не успев накачать положенного давления топлива. В результате, движок на горячую очень трудно запустить. Все остальные проверки не выявили других проблем. Заменил бензонасос на новый "десяточный"(не из дорогих) после пары стартов опять возникла аналогичная проблема. Поставил опять новый бензонасос (уже в два раза дороже первого), та же проблема- давление не держится. Вакуумный регулятор проверяли- в норме. В конечном итоге, на СТО мастер нашёл из своих запасов старый бензонасос, то же "десяточный", но который держит остаточное давление 2,5 очка, поставили...Уже третий день катаюсь- проблема с запуском на горячую исчезла! Что интересно, в магазине, когда принёс обратно новый бензонасос на меня вытаращили глаза и упорно начали доказывать, что бензонасос и не должен держать остаточного давления после выкл. Пришлось везти к ним мастера с СТО, что бы он подтвердил мои слова Вобщем, сейчас временно катаюсь на этом б/у бензонасосе и жду когда придёт заказанный через интернет, новый бензонасос. Возможно, я ничего нового не написал, но кому то может и пригодится, так как вижу по сайтам проблема с запуском на горячую весьма распространена...

  2. #152
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    когда принёс обратно новый бензонасос на меня вытаращили глаза и упорно начали доказывать, что бензонасос и не должен держать остаточного давления после выкл. Пришлось везти к ним мастера с СТО, что бы он подтвердил мои слова
    Можно было в мануал носом тыкнуть, но это есть только в сервисных вроде. В книжонках нет такой инфы.

  3. #153
    Greg72
    Участник
    Дык, у меня самого мануала нет... Теперь, несколько тревожно за ожидаемый бензонасос...а, вдруг и этот не будет держать давления...

  4. #154
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    Дык, у меня самого мануала нет... Теперь, несколько тревожно за ожидаемый бензонасос...а, вдруг и этот не будет держать давления...
    В иньернете мануал всегда найдешь или подсказки.

  5. #155
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    а, вдруг и этот не будет держать давления...
    А я вот подзабыл. У тебя система с обраткой от рампы? Если да, то на рампе будет редукционный клапан. Из-за него так-же как из-за обратника насоса давление может не держать. Но сам насос ты можешь прямо в магазине продуть, там обычный обратничек на входе.

  6. #156
    Gogarin164
    Участник
    Доброе утро всем. Подскажите пожалуйста проблема в следующем, после езды минут через 20 обороты начинают возрастать на холостом где то до 1500, затем провалы и по итогу глохнет и не заводиться никак. Постояв минут 30-40 заводиться и потом все повторяется ((((

  7. #157
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gogarin164 Посмотреть сообщение
    обороты начинают возрастать на холостом где то до 1500
    Сверить метки ускоренного холостого на горячем, проверить и подвижность штока термоэлемента и есть ли зазор на прогретом двигателе. Отключить РХХ добившись холостого натяжением троса например и проверить.

  8. #158
    Gogarin164
    Участник
    Спасибо а как должны быть расположены правильно метки?при отключении датчика что проверить то?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Сверить метки ускоренного холостого на горячем, проверить и подвижность штока термоэлемента и есть ли зазор на прогретом двигателе. Отключить РХХ добившись холостого натяжением троса например и проверить.
    Спасибо а правильное расположение меток какое? И где они там? При отключении датчика рхх что проверять то?))

  9. #159
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gogarin164 Посмотреть сообщение
    при отключении датчика что проверить то?
    Будут ли вылетать обороты холостого либо это термоэлемент чудит, а он может если например воздух в нем.

    Цитата Сообщение от Gogarin164 Посмотреть сообщение
    правильное расположение меток какое? И где они там?
    Хотя бы зазор проверь на горячем, чтоб заслонку не подпирал и когда обороты взлетят тоже. Если зазоры есть то можно на метках пока не морочится.

  10. #160
    Gogarin164
    Участник
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Сверить метки ускоренного холостого на горячем, проверить и подвижность штока термоэлемента и есть ли зазор на прогретом двигателе. Отключить РХХ добившись холостого натяжением троса например и проверить.
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Будут ли вылетать обороты холостого либо это термоэлемент чудит, а он может если например воздух в нем.


    Хотя бы зазор проверь на горячем, чтоб заслонку не подпирал и когда обороты взлетят тоже. Если зазоры есть то можно на метках пока не морочится.
    Спасибо большое за поддержку попробую позже чуть, потом отпишусь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •