Salamander
когда ключ поворачиваешь тишина как я понял те стартер не крутит? если так то очень похоже, что щетки стартера.
Salamander
когда ключ поворачиваешь тишина как я понял те стартер не крутит? если так то очень похоже, что щетки стартера.
У меня аналогичная проблема(p12,2001 год,японец,2,5 л)
На холодный движок заводится с пол-пинка,а как прогреется раза со 2-3 схватывает или со 2 при условии,что газовать надо!Заехал на диагностику,прочистил форсунки,не помогло!Ещё обороты маленькие,спускаются до 500 и присутствует вибрация по салону!Если кто-то сталкивался,посоветуйте пож-та!
была такая же проблема, на горячую вообще не заводилась... крутит зараза и не заводится.. вчера ездил к частному диагносту... нашел ошибку штатного имобилайзера, перезагрузил имобилайзер и все проблемы прошли.
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:41 ----------
проездил неделю и опять... вот цука...
решил проблему с помощью замены прокладки блока, антифриз попадал в камеру и не дамал поджечь смесь...
С утра заводится с пол оборота, после прогрева если заглушить уже не заводиться с первого раза. А вечером снова заводтся с первого раза как ни в чем не бывало. Бензобак прочистил, форсунки тоже, воздушный и топливный фильтр заменил на новые. В чем еще может быть причина?
поиском не нашел похожей темы.
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:59 ----------
как можно перезагрузить имобилайзер?
у меня такая же беда, после прогрева не заводится, только с толчка... хотел посмотреть ваше мнение, но никто не пишет толком, пойду переберу стартер, пологаю, что со временем там из смазки и пыли получился пластилин...
Смотрю, я не одинок в этой проблеме. Но не думаю, что надо самому ковыряться со стартером, уж лучше специалистам показать.
В Бишкеке воздух прогрелся уже до +30 градусов и теперь машина стала на горячую заводиться только с третьего разаПроверил давление, бензонасос качает как положенно 2,5 и 3 атм. И регулятор давления топлива работает исправно и держал полчаса давление в 2,5 атм (больше не было времени ждать). Теперь не знаю куда дальше копать
![]()
В итоге после банальной чистки, проблема ушла!!!!!
Разобрал, промыл и заново смазал трущиеся части
Блин ребята тож такая же беда, нахолодную с полоборота, а когда горячая минимум 2 раза приходится крутить. Надо хороший совет по этому поводу помогите!!!