кто нибудь решил эту проблему? все еще актуальная проблема!
кто нибудь решил эту проблему? все еще актуальная проблема!
Последний раз редактировалось Askar; 27.04.2011 в 13:59.
Здравствуйте дело так. Прогретая машина стала долго заводится чаще со 2-3 раза, иногда когда едешь накатом глохнет(акпп). Поехал на диагностику,но не к официалам,а к ребятам из гаража нашли две ошибки 335 и 1574(мотор QG).Первую ошибку отодвинули(если датчик на коленвале не работает то машину не заведешь).Вторая это датчик положения дроссельной заслонки,но на моторе QR это датчик скорости круиз контроля. Вообщем поставили новую дроссельную заслонку по книге ее запрограммировали, все заработало, поехал , через 500 метров заглох завел больше 2000 оборотов не поднимает, я обратно поставили опять старую по крайней мере я на ней приехал. Может что-то другое подскажите?
Заведешь, и даже поедешь..Тока грубо будет мотор работать, заводиться плохо и бенз жрать.... прошивка позволяет, ЭБУ уходит в аварийный режим, ориентируется по датчику фаз и датчику детонации и переходит в моновпрыск..
Так что меняй ДПКВ..кстати, менять его - гемор тот ещё, очень неудачно стоИт...
Если неисправен ДПКВ, двигатель вообще не будет заводиться. Это единственный датчик системы впрыска, без которого работа невозможна. А если не заводится только на горячую, то, может быть, виноват датчик ОЖ?